Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Истории успеха и кейсы наших пользователей
Как в Kokoс.Performance ускорили обработку лидов, упростили работу с таск-трекерами и собрали систему сквозной аналитики.
Как в одном из крупнейших онлайн-университетов России оптимизировали работу отдела поддержки
Как подружить «1С» с amoCRM и связать онлайн-обращения с офлайн-продажами.
Как онлайн-академии Qmarketing помогает автоматизация, рассказала Камилла Бекназарова, руководитель CRM направления онлайн-академии Qmarketing.
Как вести продажи на нескольких маркетплейсах и параллельно управлять бизнесом, рассказала владелец магазина «Синий квадрат» Татьяна Бузова.
Как быстро синхронизировать информацию между складом и маркетплейсом OZON, рассказал управляющий партнер Lavrentev.studio, Александр Саяпин.
В начале пути бизнес легко справляется с заказами силами менеджеров с телефоном и google таблицей. Но это не работает, когда заявок становится много.
В этой статье агентство поделилось тремя примерами автоматизации для дверных компаний, которые помогут решить эти проблемы и сократить время на рутинные задачи.
Как сократить время ответа и собрать все чаты в одном окне. Автоматизация «Юла» и «Битрикс24»
О сотрудничестве Adventum с сервисом Albato рассказал Вадим Тютюкин — руководитель отдела таргетированной рекламы в Adventum.
Albato сэкономил время и силы наших специалистов, которым в ином случае пришлось бы настраивать кастомные коннекторы.
Albato помогает нам быстро тестировать гипотезы и принимать правильные решения, масштабировать какие-то идеи без привлечения разработки.
Сервисы: AliExpress, amoCRM, МойСклад, Почта России
Как самостоятельно настроить интеграции с AliExpress, «МойСклад», «Почтой России», amoCRM и автоматизировать работу интернет-магазина без привлечения разработчиков.
Сервисы: Яндекс Go, TIlda, Trello, GoogleSheets, Calltouch, SendPulse, SigmaSMS.
Принимаем заказы, организуем доставку, анализируем статистику и создаем программу лояльности с помощью интеграций Albato
О том, как получилось снизить стоимость заявки для клиента на 57%, рассказывает Егор Мешков, ведущий интернет-маркетолог агентства Synergy Digital.
Как автоматизировать онлайн-школу, настроить интеграции с нужными сервисами без разработчиков, сэкономить ресурсы, тестировать больше гипотез и опираться на надежные данные рассказали в кейсе.
Станислав Никулин, руководитель отдела Digital рекламного агентства "Спасибо!", рассказал о подключении сервиса Albato.
Albato помог нам без помощи разработчиков избежать ручного труда, который бы лег на наших партнеров, поскольку они сначала думали, что будут делать все это вручную.
Раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 мин.
Благодаря автоматизации, нам удалось всего за 1 месяц увеличить число качественных лидов на 25%, при сохранении текущего рекламного бюджета.
Units.bz максимально автоматизировал процессы отработки заявок
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Как агентству автоматизировать отчетность и передачу лидов клиенту и сэкономить до 30 часов в месяц
Благодаря автоматическому прогреву лидов, мы значительно сэкономили время своих сотрудников и менеджеров на стороне клиента
Как «ВТБ» стал первым на рынке, кто сможет использовать интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
История автоматизации работы с транспортными компаниями от Accel CRM Service
О том, как KaminDom автоматизировали работу в компании, рассказал руководитель отдела маркетинга Александр Миронов.
Разобрались с каналами продаж и настроили аналитику для клиента. Один из инструментов, который мы интегрировали в систему – сервис Albato.
Как компании по организации мероприятий автоматизировать работу и сэкономить время сотрудников с помощью no-code.
Также, возможно вам будет интересно познакомиться с нашими публикациями, раскрывающими отдельные кейсы применения Albato и наш опыт работы с компаниями в целом.
Собрали несколько наших собственных исследований, где посмотрели на рынок no-code под разными углами.
Какие задачи в аналитике можно автоматизировать, используя no-code? Как это позволит бизнесу быстрее проверять гипотезы и расти? Материал по мотивам доклада нашего продуктового маркетолога Павла Стенюшина с конференции Матемаркетинг.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей