Вход
Регистрация
Кейсы
База знаний
Тарифы
Сервисы
Партнёрам
Переходите с Zapier на
Albato
Подробнее
Close
Связаться с нами
Отправить заявку
Нажимая "Отправить заявку", вы соглашаетесь с нашими
Условиями использования
и
Политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Сервисы
Тарифы
Кейсы
База знаний
Партнёрам
Вход
Регистрация
Истории успеха и кейсы наших пользователей
Как в Kokoс.Performance ускорили обработку лидов, упростили работу с таск-трекерами и собрали систему сквозной аналитики.
Читать историю
Как в одном из крупнейших онлайн-университетов России оптимизировали работу отдела поддержки
Читать историю
Как подружить «1С» с amoCRM и связать онлайн-обращения с офлайн-продажами.
Читать историю
Как онлайн-академии Qmarketing помогает автоматизация, рассказала Камилла Бекназарова, руководитель CRM направления онлайн-академии Qmarketing.
Читать историю
Как вести продажи на нескольких маркетплейсах и параллельно управлять бизнесом, рассказала владелец магазина «Синий квадрат» Татьяна Бузова.
Читать историю
Как быстро синхронизировать информацию между складом и маркетплейсом OZON, рассказал управляющий партнер Lavrentev.studio, Александр Саяпин.
Читать историю
В начале пути бизнес легко справляется с заказами силами менеджеров с телефоном и google таблицей. Но это не работает, когда заявок становится много.
Читать историю
В этой статье агентство поделилось тремя примерами автоматизации для дверных компаний, которые помогут решить эти проблемы и сократить время на рутинные задачи.
Читать историю
Как сократить время ответа и собрать все чаты в одном окне. Автоматизация «Юла» и «Битрикс24»
Читать историю
О сотрудничестве Adventum с сервисом Albato рассказал Вадим Тютюкин — руководитель отдела таргетированной рекламы в Adventum.
Читать историю
Albato сэкономил время и силы наших специалистов, которым в ином случае пришлось бы настраивать кастомные коннекторы.
Читать историю
Albato помогает нам быстро тестировать гипотезы и принимать правильные решения, масштабировать какие-то идеи без привлечения разработки.
Читать историю
Сервисы: AliExpress, amoCRM, МойСклад, Почта России
Как самостоятельно настроить интеграции с AliExpress, «МойСклад», «Почтой России», amoCRM и автоматизировать работу интернет-магазина без привлечения разработчиков.
Читать историю
Сервисы: Яндекс Go, TIlda, Trello, GoogleSheets, Calltouch, SendPulse, SigmaSMS.
Принимаем заказы, организуем доставку, анализируем статистику и создаем программу лояльности с помощью интеграций Albato
Читать историю
О том, как получилось снизить стоимость заявки для клиента на 57%, рассказывает Егор Мешков, ведущий интернет-маркетолог агентства Synergy Digital.
Читать историю
Как автоматизировать онлайн-школу, настроить интеграции с нужными сервисами без разработчиков, сэкономить ресурсы, тестировать больше гипотез и опираться на надежные данные рассказали в кейсе.
Читать историю
Станислав Никулин, руководитель отдела Digital рекламного агентства "Спасибо!", рассказал о подключении сервиса Albato.
Читать историю
Albato помог нам без помощи разработчиков избежать ручного труда, который бы лег на наших партнеров, поскольку они сначала думали, что будут делать все это вручную.
Читать историю
Раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 мин.
Читать историю
Благодаря автоматизации, нам удалось всего за 1 месяц увеличить число качественных лидов на 25%, при сохранении текущего рекламного бюджета.
Читать историю
Units.bz максимально автоматизировал процессы отработки заявок
Читать историю
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Читать историю
Как агентству автоматизировать отчетность и передачу лидов клиенту и сэкономить до 30 часов в месяц
Читать историю
Благодаря автоматическому прогреву лидов, мы значительно сэкономили время своих сотрудников и менеджеров на стороне клиента
Читать историю
Как «ВТБ» стал первым на рынке, кто сможет использовать интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ
Читать историю
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Читать историю
История автоматизации работы с транспортными компаниями от Accel CRM Service
Читать историю
О том, как KaminDom автоматизировали работу в компании, рассказал руководитель отдела маркетинга Александр Миронов.
Читать историю
Разобрались с каналами продаж и настроили аналитику для клиента. Один из инструментов, который мы интегрировали в систему – сервис Albato.
Читать историю
Как компании по организации мероприятий автоматизировать работу и сэкономить время сотрудников с помощью no-code.
Читать историю
Также, возможно вам будет интересно познакомиться с нашими публикациями, раскрывающими отдельные кейсы применения Albato и наш опыт работы с компаниями в целом.
Собрали несколько наших собственных исследований, где посмотрели на рынок no-code под разными углами.
Читать историю
Какие задачи в аналитике можно автоматизировать, используя no-code? Как это позволит бизнесу быстрее проверять гипотезы и расти? Материал по мотивам доклада нашего продуктового маркетолога Павла Стенюшина с конференции Матемаркетинг.
Читать историю
Расскажите нам свою историю
{"0":{"lid":"1581596376277","ls":"10","loff":"","li_type":"sb","li_req":"y","li_variants":"Рекламное агентство\nМаркетолог в компании\nОнлайн школа\nМаркетолог-фриланс\nОбучаю маркетингу\nИнтегратор\nИнфлюенсер","li_selfirstvar":"Выберите сферу деятельности","li_nm":"Selectbox"},"1":{"lid":"1531306243545","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Ваше имя","li_nm":"Name"},"2":{"lid":"1579543840084","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"Номер телефона","li_req":"y","li_mask":"+7 999 999-99-99","li_nm":"Phone"},"3":{"lid":"1580911421021","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"Я принимаю
условия использования сервиса
","li_nm":"Checkbox"}}
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей