Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Как не утонуть в отчетах и цифрах и собрать все данные по клиенту в одном окне. Кейс онлайн-школы antischool.online

Данные из рекламных кабинетов сами по себе оказываются в таблицах. Информация о новых клиентах попадает к руководителю в режиме реального времени. Персональные письма и sms отправляются в нужный момент и автоматически, а информация об изменениях статусов сделок приходит в телеграм-чат. «Магия!» — скажет кто-то. «Автоматизация» — ответим мы.

О том, как автоматизировать онлайн-школу, настроить интеграции с нужными сервисами без разработчиков, сэкономить ресурсы, тестировать больше гипотез и опираться на надежные данные рассказали в кейсе antischool.online.

О клиенте

АнтиШкола английского языка antischool.online работает по России и Украине в офлайн формате, и удаленно обучает разговорному и бизнес-английскому студентов из всего мира.

В июле 2020 года у школы стали расти объемы трафика, нужно было разобраться целевой это трафик или нет. На то, чтобы свести отчет, директор по маркетингу Антон Лазоренко потратил 2 часа. Это слишком долго. Так он задумался об автоматизации.

Какая была задача

На старте нужно было настроить сквозную аналитику, чтобы сократить время на подготовку отчетов и поиск данных о клиентах и расходах.

Спойлер: на этом Антон не остановился.

Что делал

1. Настроил передачу данных о рекламных расходах из кабинетов Facebook в Google Sheets для построения отчета сквозной аналитики в Google Data Studio.

Антон хотел визуализировать отчет сквозной аналитики в Google Data Studio. С помощью Albato он настроил передачу данных о клиентах из CRM. Все ФИО, номера телефонов, покупки, даты обращений и т.д. попадали в Google Sheets. Туда же добавлялись данные о расходах из рекламного кабинета Facebook.

Это была первая версия сквозной аналитики. Там не было данных о визитах из Метрики, других источников и иногда не получалось подгрузить данные аналитики ретроспективно: если где-то что-то отваливалось, то данные утекали безвозвратно. Потом систему доработали, но данные о расходах Facebook по-прежнему подгружаются через Albato.

2. Настроил интеграцию уведомлений из Trello в Telegram.

С помощью сервиса Albato Антон настроил уведомления в телеграм о движении карточек с задачами из таск-менеджера Trello, которым пользуется команда школы.

Благодаря этому ему больше не нужно заходить на все доски команд и контролировать задачи. Теперь, когда задача доходит до этапа проверки, он получает сообщение в общий чат Telegram с личным тегом, и сразу видит, что нужно отреагировать.
Захожу, просматриваю, кидаю задачу на следующий этап.
Сотрудник это видит и продолжает работу.
Мне не нужно вести кучу переписок со всеми или руками проверять доски.
Это экономит кучу времени.
Антон Лазоренко
Маркетолог креативных языковых курсов
3. Настроил передачу данных из одной CRM в другую.

Онлайн-школа и офлайн-подразделения пользуются amoCRM, в которой они ведут клиентов. Если в филиале школы продают обучение онлайн, заявка должна попасть менеджерам онлайн-школы. Внутри amoCRM функционала для такой интеграции нет.

Теперь данные о клиенте из профиля amoCRM офлайн подразделений попадают в профиль онлайн-школы, менеджеры онлайн направления подхватывают клиента и ведут его по сервису дальше.
Albato – это первый сервис интеграций, с которым я работал. У нас есть своя команда разработчиков, но они заняты продуктовыми задачами, мы не стали отвлекать их на внутренние нужды маркетинга. Я предпочитаю делать автоматизацию с Albato. В некоторых моментах мне было бы сложнее объяснять разработчикам, что мне нужно, чем сделать самому в Albato. Я быстрее проверяю какую-то гипотезу сам, чем буду ждать, когда программисты освободятся от других задач. Тем более, что некоторые фишки разрабатывать самим было бы, может, дороже.
Антон Лазоренко
Маркетолог креативных языковых курсов
4. Настроил связку с сервисом SMS-сообщений.

В АнтиШколе работает реферальная система. За каждого приведенного студента, партнер получает вознаграждение. База данных реферальной системы хранится в Google Sheets, туда подтягиваются данные из CRM и с помощью формул подсчитывается объем бонусов к выплате каждому партнеру.

Антон построил систему sms-уведомлений:

  • при регистрации в программе, партнеру приходит сообщение с персональной ссылкой на личный кабинет и уникальная реферальная ссылка,

  • потом каждый раз когда кто-то регистрируется по реферальной ссылке, партнеру приходит sms уведомление. В том же сообщении партнеру рассказывают, сколько у него всего регистраций и сколько бонусов в деньгах он может вывести.

Все это происходит с помощью amoCRM, Google Sheets и Albato.
5. Настроил фильтрацию трафика на холодный и теплый с последующим догревом

В школе есть источники трафика, которые дают не очень качественную аудиторию. Например, TikTok дает холодный, местами мусорный, трафик. Для того чтобы отфильтровать его и прогреть заинтересованных, с помощью Albato делают персонализированную рассылку с индивидуальным оффером. Если человек откликнулся на предложение и записался на пробное, работают с ним дальше. Если нет — удаляют из базы.

6. Настроил интеграцию CRM с сайтом на Tilda

Albato помогает собирать заявки с сайта на Tilda, фильтровать по маске телефонные номера и сопоставлять с данными CRM. Чтобы не допустить дублей клиентов или сделок, при передаче обновляют существующий контакт или добавляют новый.

Что в итоге

Антон попробовал продукт, решил не останавливаться и пользуется разными связками:

  • передает данные между разными CRM;

  • настроил интеграцию Trello с Telegram, и упростил работу по задачам;

  • настроил интеграцию amoCRM с Telegram и получает сообщения о новых сделках и оплатах;

  • выгружает расходы из Facebook в GoogleSheets;

  • получает данные о новых контактах из формы на Tilda.
Все это помогает автоматизировать процессы и анализировать рекламный трафик. Например, после анализа Facebook кампаний, увидели стоимость клиента на разных этапах воронки. После того, как урезали нецелевой трафик — сэкономили 20% рекламного бюджета уже в первый месяц.

Ещё удобно анализировать работу менеджеров по воронке продаж, получать много инсайтов по работе команды и оптимизировать процессы.

Быстро получается определить, у кого из них меньше конверсия на этапе приглашения на пробный урок. Такого менеджера отключают от обработки первичных обращений и разбираются, в чем причина. При этом не сливается трафик, на привлечение которого потратили деньги.

Также с помощью автоматизации АнтиШкола может:

  • посчитать LTV, в том числе с разбивкой по сезонам, по месяцам;

  • осознанно управлять ценой на продукт;

  • делать адекватные прогнозы.
Например, появился рейтинг преподавателей по удержанию студентов после первой транзакции:
У нас отсеивается половина студентов после первой оплаты - пропадают и не доходят до второй. Нам важно было увеличить количество вторых транзакций, поэтому мы копнули вглубь и нашли, какие преподаватели лучше удерживают клиентов. Это KPI преподавателя. Мы отключили тех учителей, у которых удержание ниже 30%. Посмотрим, как это повлияет на общий результат – гипотеза ещё проверяется. Хотя я уверен, что это даст положительный эффект.
Антон Лазоренко
Маркетолог креативных языковых курсов
Вывод

Автоматизация онлайн-школы экономит ресурсы, упрощает бизнес-процессы и необходима в тот момент, когда важно сосредоточиться на стратегических задачах, а не рутинной работе. С Albato можно быстро настроить интеграции между инструментами без помощи разработчиков.

А если помощь потребуется, — ребята из поддержки всегда на связи.
Для меня важна гибкость и скорость. Сейчас все так быстро меняется, что иногда важнее сделать самому и сейчас. Я знаю, что у меня есть надежный помощник в лице Albato, с помощью которого могу накрутить любую интеграцию, как мне надо и проверить какое-то предположение. Я уже неплохо освоил функционал, Albato – как моё оружие.
Антон Лазоренко
Маркетолог креативных языковых курсов
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут. Заказы создаются "автоматом", их нужно только подтвердить.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей