На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий. На некоторых проектах мы начали тестировать выгрузку расходов и статистики из социальных сетей Facebook, ВКонтакте и myTarget
Валерия Шукшина
Руководителем группы таргетированной рекламы «Nectarin»
«Nectarin» — полносервисное digital-агентство. Специализируется на комплексных digital‑стратегиях в интернете, направленных на решение бизнес-задач клиента.
В команде «Nectarin» работают 320 высококлассных специалистов, которые знают абсолютно все об интернет-рекламе.
Мы поговорили с руководителем группы таргетированной рекламы Валерией Шукшиной об использовании Albato:
Что для вас было важным при выборе сервиса?
Раньше мы использовали Zapier, но ушли с него из-за отсутствия интеграции с ВКонтакте. В итоге перешли на Albato, и со временем перевели всю работу по интеграциям на этот сервис. Для нас важно, чтобы все работало быстро, а также была возможность заключить договор с юридическим лицом и работать с ЭДО. Русскоязычный интерфейс стал приятным дополнением.
Какие механики вы используете в Albato?
В основном используем сервис в рекламе формата Lead Ads — передаем заявки из Facebook, myTarget, ВКонтакте в Google Sheets и на почту наших клиентов. На некоторых проектах передаем лиды в CRM-системы клиентов с помощью webhooks.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
На некоторых проектах мы начали тестировать выгрузку расходов и статистики из социальных сетей Facebook, ВКонтакте и myTarget.
На каких проектах вы используете наш сервис?
«Кухни Мария», «Аскона», World Class, UFC GYM, ряд других.
Какие общие впечатления от работы Albato?
В целом наша команда довольна сервисом, поэтому хотим использовать его на полную мощность.
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут. Заказы создаются "автоматом", их нужно только подтвердить.