Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Является одним из популярных каналов маркетинга и привлечения клиентов.

Выберите интеграцию между Facebook и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Facebook вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатного теста
Создай свою интеграцию без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Facebook
Исходное событие:
__trigger__
Какие доступны действия для интеграции в Facebook
Целевое действие:
__action__

Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Facebook доступно 82 партнера
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Facebook осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть, инструмент, который дает возможность людям по всему миру активно общаться друг с другом.

Платформу отличает широко развитый функционал взаимодействия между пользователями: они могут делиться своими знаниями и опытом в личной и профессиональной сферах, обмениваться новостями, фото и видеоматериалами.


Регистрация в Facebook бесплатна. Пользователи, желающие “раскрутить” свой аккаунт, могут сделать это за деньги.

Вот лишь несколько возможностей, которые появляются у вас после регистрации в этой социальной сети:

  • Общение с людьми по всему миру при помощи мессенджера, в котором есть сообщения, звонки, видеосвязь и групповые чаты;
  • Доступ к тысячам тематических страниц и сообществ;
  • Публикация собственных постов и фотографий, создание фото и видеоальбомов;
  • Создание разнообразного контента: историй, прямых эфиров, опросов, совместных просмотров;
  • Создание страниц и групп для своего бизнеса или хобби;
  • Регистрация с помощью учетной записи на других интернет-сайтах;
  • Поиск “социальных доказательств” и отзывов.


Если на западе Facebook используется в основном для неформального общения, то в РФ эта соцсеть считается “деловой”, а поэтому лучше всего подходит для продвижения брендов. Здесь можно создавать бизнес-страницы, размещать таргетированную рекламу, платно поднимать публикации для увеличения охвата, размещать на страницах онлайн-магазины и формы заказа.