Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Является одним из популярных каналов маркетинга и привлечения клиентов.

Выберите интеграцию между Facebook и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Facebook вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Facebook
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Facebook
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Facebook
Исходное событие:
1. Лид из формы
2. Лиды из форм (webhook)
3. Расходы на рекламу

Какие доступны действия для интеграции в Facebook
Целевое действие:
1. Загрузить офлайн-событие


Сколько сервисов доступно для интеграции?
148 services are available for integration with Facebook
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Facebook осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть, инструмент, который дает возможность людям по всему миру активно общаться друг с другом.

Платформу отличает широко развитый функционал взаимодействия между пользователями: они могут делиться своими знаниями и опытом в личной и профессиональной сферах, обмениваться новостями, фото и видеоматериалами.


Регистрация в Facebook бесплатна. Пользователи, желающие “раскрутить” свой аккаунт, могут сделать это за деньги.

Вот лишь несколько возможностей, которые появляются у вас после регистрации в этой социальной сети:

  • Общение с людьми по всему миру при помощи мессенджера, в котором есть сообщения, звонки, видеосвязь и групповые чаты;
  • Доступ к тысячам тематических страниц и сообществ;
  • Публикация собственных постов и фотографий, создание фото и видеоальбомов;
  • Создание разнообразного контента: историй, прямых эфиров, опросов, совместных просмотров;
  • Создание страниц и групп для своего бизнеса или хобби;
  • Регистрация с помощью учетной записи на других интернет-сайтах;
  • Поиск “социальных доказательств” и отзывов.


Если на западе Facebook используется в основном для неформального общения, то в РФ эта соцсеть считается “деловой”, а поэтому лучше всего подходит для продвижения брендов. Здесь можно создавать бизнес-страницы, размещать таргетированную рекламу, платно поднимать публикации для увеличения охвата, размещать на страницах онлайн-магазины и формы заказа.