Перед выбором тарифа, рекомендуем использовать 14-дневный триальный период. В этот период, ты настроишь нужные интеграции и протестируешь их работу.
Выбирать тариф советуем исходя из расчета, сколько транзакций планируется потратить в месяц и сколько подключений каждой системы нужно добавить.
Пример, каждый месяц ты получаешь примерно 200 лидов из Facebook и хочешь создавать контакт, сделку и задачу на менеджера в амоCRM. Получится связка из четырех шагов: Facebook (новый лид) → амоCRM (новый контакт) → амоCRM (новая сделка) → амоCRM (новая задача).
Чтобы понять, сколько тебе понадобится транзакций, нужно количество входящих запросов (200), умножить на количество шагов в связке минус первый (3). 200 * 3 = 600 транзакций тебе понадобится.
В данном случае, подойдет тариф "Базовый".