Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции CoMagic

Comagic — cервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации. Объединяет данные из разных систем и формирует в удобном формате сквозной отчетности.

Выберите интеграцию между CoMagic и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из CoMagic вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатного теста
Создай свою интеграцию c CoMagic
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с CoMagic
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в CoMagic
Исходное событие:
1. Звонок

Какие доступны действия для интеграции в CoMagic
Целевое действие:
1. Проставить тег Продажа
2. Проставить тег
3. Снять тег
4. Снять несколько тегов


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с CoMagic доступно 125 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из CoMagic осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание CoMagic

Платформа, которая ведет сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и оценивает эффективность рекламных кампаний. Способствует росту продаж. Содержит инструменты, которые помогают бизнесу взаимодействовать с клиентами, в том числе – коллтрекинг на базе собственного оператора связи.


Основываясь на данных об эффективности различных каналов, помогает управлять рекламными бюджетами и сокращать расходы на маркетинг без потери в конверсии.


Зафиксировав каждый контакт, CoMagic сопоставляет его с рекламным объявлением, на которое среагировал посетитель. Учитывает все каналы коммуникаций, по которым приходят лиды: входящие звонки, чаты или добавленные в корзину заказы. Аналитические данные представляет в виде отчетов с широкими возможностями настройки параметров и детализации.

Среди инструментов платформы выделяются собственные технологии CoMagic:

  • Лидогенератор – всплывающая форма для посетителей сайта, с помощью которой они могут оставлять заявки или задавать все интересующие вопросы прямо в чате.
  • Сайтфон – отдельная форма, в которой посетитель заполняет заявку на обратный звонок.
  • Онлайн-консультант – всегда доступный на сайте чат для обратной связи.
  • Виртуальная АТС – многоканальный номер, который позволяет переводить и переадресовывать звонки на любые стационарные и мобильные номера.


Тариф определяется при помощи установленного на сайте счетчика. Перед подключением можно бесплатно протестировать демо-версию системы.