Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции CoMagic

Comagic — cервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации. Объединяет данные из разных систем и формирует в удобном формате сквозной отчетности.

Интеграции CoMagic
Доступные Триггеры и Действия


Звонок


Проставить тег Продажа
Проставить тег
Снять тег
Новая офлайн заявка
Новый звонок


Звонок
Проставить тег Продажа
Проставить тег
Снять тег
Новая офлайн заявка
Новый звонок
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с CoMagic
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию CoMagic
с любым сервисом

Интеграция Битрикс24 с CoMagic — синхронизируем Битрикс24 с CoMagic самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с CoMagic — синхронизируем amoCRM с CoMagic самостоятельно за 5 минут
Интеграция Google Sheets с CoMagic — синхронизируем Google Sheets с CoMagic самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с CoMagic — синхронизируем Электронная почта с CoMagic самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с CoMagic — синхронизируем ВКонтакте с CoMagic самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с CoMagic — синхронизируем Tilda с CoMagic самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с CoMagic — синхронизируем Вебхук с CoMagic самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с CoMagic — синхронизируем GetCourse с CoMagic самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с CoMagic — синхронизируем Telegram (персональный) с CoMagic самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание CoMagic

Платформа, которая ведет сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и оценивает эффективность рекламных кампаний. Способствует росту продаж. Содержит инструменты, которые помогают бизнесу взаимодействовать с клиентами, в том числе – коллтрекинг на базе собственного оператора связи.


Основываясь на данных об эффективности различных каналов, помогает управлять рекламными бюджетами и сокращать расходы на маркетинг без потери в конверсии.


Зафиксировав каждый контакт, CoMagic сопоставляет его с рекламным объявлением, на которое среагировал посетитель. Учитывает все каналы коммуникаций, по которым приходят лиды: входящие звонки, чаты или добавленные в корзину заказы. Аналитические данные представляет в виде отчетов с широкими возможностями настройки параметров и детализации.

Среди инструментов платформы выделяются собственные технологии CoMagic:

  • Лидогенератор – всплывающая форма для посетителей сайта, с помощью которой они могут оставлять заявки или задавать все интересующие вопросы прямо в чате.
  • Сайтфон – отдельная форма, в которой посетитель заполняет заявку на обратный звонок.
  • Онлайн-консультант – всегда доступный на сайте чат для обратной связи.
  • Виртуальная АТС – многоканальный номер, который позволяет переводить и переадресовывать звонки на любые стационарные и мобильные номера.


Тариф определяется при помощи установленного на сайте счетчика. Перед подключением можно бесплатно протестировать демо-версию системы.