Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции CoMagic

Comagic — cервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации. Объединяет данные из разных систем и формирует в удобном формате сквозной отчетности.

Выберите интеграцию между CoMagic и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из CoMagic вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c CoMagic
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с CoMagic
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в CoMagic
Исходное событие:
1. Звонок

Какие доступны действия для интеграции в CoMagic
Целевое действие:
1. Проставить тег Продажа
2. Проставить тег
3. Снять тег
4. Снять несколько тегов


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with CoMagic
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из CoMagic осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание CoMagic

Платформа, которая ведет сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и оценивает эффективность рекламных кампаний. Способствует росту продаж. Содержит инструменты, которые помогают бизнесу взаимодействовать с клиентами, в том числе – коллтрекинг на базе собственного оператора связи.


Основываясь на данных об эффективности различных каналов, помогает управлять рекламными бюджетами и сокращать расходы на маркетинг без потери в конверсии.


Зафиксировав каждый контакт, CoMagic сопоставляет его с рекламным объявлением, на которое среагировал посетитель. Учитывает все каналы коммуникаций, по которым приходят лиды: входящие звонки, чаты или добавленные в корзину заказы. Аналитические данные представляет в виде отчетов с широкими возможностями настройки параметров и детализации.

Среди инструментов платформы выделяются собственные технологии CoMagic:

  • Лидогенератор – всплывающая форма для посетителей сайта, с помощью которой они могут оставлять заявки или задавать все интересующие вопросы прямо в чате.
  • Сайтфон – отдельная форма, в которой посетитель заполняет заявку на обратный звонок.
  • Онлайн-консультант – всегда доступный на сайте чат для обратной связи.
  • Виртуальная АТС – многоканальный номер, который позволяет переводить и переадресовывать звонки на любые стационарные и мобильные номера.


Тариф определяется при помощи установленного на сайте счетчика. Перед подключением можно бесплатно протестировать демо-версию системы.