Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Calltouch

Calltouch — система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Выберите интеграцию между Calltouch и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Calltouch вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Calltouch
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Calltouch
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Calltouch
Исходное событие:
1. Входящий звонок
2. Заявка

Какие доступны действия для интеграции в Calltouch
Целевое действие:
1. Регистрация заказа по звонку
2. Регистрация заявки
3. Новая сделка по звонку (ID звонка)
4. Новая сделка по номеру телефона
5. Новая сделка по заявке
6. Обновление существующей сделки
7. Тегирование заявки
8. Тегирование звонка
9. Тегирование сделки


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Calltouch доступно 146 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Calltouch осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Calltouch

Платформа, предназначенная для сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Одна из первых предложила услугу динамического коллтрекинга в РФ. Повышает конверсию сайта и автоматизирует рутинную работу.


Интегрируясь с различными сервисами, Calltouch позволяет метрике собирать данные с рекламных площадок, из CRM-систем и систем аналитики для анализа и хранения в одном месте. Умеет сравнивать эффективность рекламных каналов, акций и кампаний, анализировать отдачу от объявлений и ключевых фраз. Предоставляет опцию “обратный звонок”.


Доступны следующие возможности:

  • Виджет обратного звонка с возможностью настройки внешнего вида, времени показа, переадресации и проч., а также создания специальных виджетов для акций с таймерами.
  • Аналог управления ставками, который автоматизирует контекстную рекламу, определяя оптимальную ставку для заданных стратегий оптимизации и KPI.
  • Речевая аналитика, которая определяет пол клиента, цель звонка, а также формирует текстовую расшифровку записи разговора.
  • Алгоритм, выявляющий намерения покупателей.


Линейка из пяти тарифов делает сервис доступным для крупного, среднего и малого бизнеса. Стоимость зависит от региона, посещаемости сайта, средней длительности визитов, количества статических номеров. Пробный период составляет 14 дней.