Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — бесплатный инструмент web-аналитики. Позволяет получать отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники переходов на сайт, оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Выберите интеграцию между Яндекс.Метрика и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Яндекс.Метрика вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Яндекс.Метрика
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Яндекс.Метрика
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Яндекс.Метрика
Исходное событие:
1. Получить конверсии по целям

Какие доступны действия для интеграции в Яндекс.Метрика
Целевое действие:
1. Офлайн конверсия
2. Звонок
3. Загрузка расходов


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with Яндекс.Метрика
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Яндекс.Метрика осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Яндекс.Метрика

Инструмент для сбора статистики и аналитики от Яндекса. Измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. Определяет доли посетителей, достигших цели (например, заполнивших заявку или оставивших товар в корзине). Позволяет выявлять успешные и прибыльные каналы, тем самым помогая составлять стратегию продвижения бизнеса.

Подключение к Яндекс.Метрике начинается с создания счетчика — кода, встраиваемого в веб-страницу. Одновременно Яндекс.Метрика создает связанное с счетчиком хранилище информации. Счетчик передает сервису информацию и о самой странице, и о событиях, которые произошли в процессе взаимодействия с ней посетителей.


Задачи, которые выполняет Яндекс.Метрика:

  • Анализирует поступающий на сайт трафик;
  • Строит индивидуальные аналитические отчеты на основе собранных на сайте данных;
  • Анализирует поведение пользователей;
  • Анализирует целевую аудиторию и составляет портрет пользователей;
  • Оценивает посещаемость сайта;
  • Отслеживает выполнение поставленных целей.
  • Оценивает работу seo или трафик-менеджеров.


При помощи Яндекс.Метрики есть возможность составить портрет горячих клиентов: узнать его возраст, гео, устройства, которыми он предпочитает пользоваться, интересующие его товары, поведение на сайте и т.д. Отчеты могут быть сегментированы по ЦА и источникам.


Сервис бесплатный. За плату доступна функция “Целевой звонок”, которая позволяет видеть, количество клиентов, позвонивших по номеру, указанному в объявлении Яндекс.Директ.