Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — бесплатный инструмент web-аналитики. Позволяет получать отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники переходов на сайт, оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Выберите интеграцию между Яндекс.Метрика и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Яндекс.Метрика вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Яндекс.Метрика
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Яндекс.Метрика
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Яндекс.Метрика
Целевое действие:
1. Офлайн конверсия
2. Звонок
3. Загрузка расходов


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Яндекс.Метрика доступно 92 партнера
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Яндекс.Метрика осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Яндекс.Метрика

Инструмент для сбора статистики и аналитики от Яндекса. Измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. Определяет доли посетителей, достигших цели (например, заполнивших заявку или оставивших товар в корзине). Позволяет выявлять успешные и прибыльные каналы, тем самым помогая составлять стратегию продвижения бизнеса.

Подключение к Яндекс.Метрике начинается с создания счетчика — кода, встраиваемого в веб-страницу. Одновременно Яндекс.Метрика создает связанное с счетчиком хранилище информации. Счетчик передает сервису информацию и о самой странице, и о событиях, которые произошли в процессе взаимодействия с ней посетителей.


Задачи, которые выполняет Яндекс.Метрика:

  • Анализирует поступающий на сайт трафик;
  • Строит индивидуальные аналитические отчеты на основе собранных на сайте данных;
  • Анализирует поведение пользователей;
  • Анализирует целевую аудиторию и составляет портрет пользователей;
  • Оценивает посещаемость сайта;
  • Отслеживает выполнение поставленных целей.
  • Оценивает работу seo или трафик-менеджеров.


При помощи Яндекс.Метрики есть возможность составить портрет горячих клиентов: узнать его возраст, гео, устройства, которыми он предпочитает пользоваться, интересующие его товары, поведение на сайте и т.д. Отчеты могут быть сегментированы по ЦА и источникам.


Сервис бесплатный. За плату доступна функция “Целевой звонок”, которая позволяет видеть, количество клиентов, позвонивших по номеру, указанному в объявлении Яндекс.Директ.