Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Яндекс.Метрика

Интеграция с Яндекс.Метрикой позволяет автоматически загружать офлайн-конверсии и расходы из рекламных площадок Facebook, Google Ads, myTarget, Вконтакте. Из Яндекс.Метрики выгружать отчет по UTM меткам по цели и получать конверсии по целям.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Яндекс.Метрика
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в Яндекс.Метрика
Исходное событие:
1. Get conversions by goals
2. Receive a UTM tag report by goal

Какие доступны действия для интеграции в Яндекс.Метрика
Целевое действие:
1. Offline conversion
2. Call
3. Expenses loading


Сколько сервисов доступно для интеграции?
440 apps are available for integration with Яндекс.Метрика
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Яндекс.Метрика осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Яндекс.Метрика

Инструмент для сбора статистики и аналитики от Яндекса. Измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. Определяет доли посетителей, достигших цели (например, заполнивших заявку или оставивших товар в корзине). Позволяет выявлять успешные и прибыльные каналы, тем самым помогая составлять стратегию продвижения бизнеса.

Подключение к Яндекс.Метрике начинается с создания счетчика — кода, встраиваемого в веб-страницу. Одновременно Яндекс.Метрика создает связанное с счетчиком хранилище информации. Счетчик передает сервису информацию и о самой странице, и о событиях, которые произошли в процессе взаимодействия с ней посетителей.


Задачи, которые выполняет Яндекс.Метрика:

  • Анализирует поступающий на сайт трафик;
  • Строит индивидуальные аналитические отчеты на основе собранных на сайте данных;
  • Анализирует поведение пользователей;
  • Анализирует целевую аудиторию и составляет портрет пользователей;
  • Оценивает посещаемость сайта;
  • Отслеживает выполнение поставленных целей.
  • Оценивает работу seo или трафик-менеджеров.


При помощи Яндекс.Метрики есть возможность составить портрет горячих клиентов: узнать его возраст, гео, устройства, которыми он предпочитает пользоваться, интересующие его товары, поведение на сайте и т.д. Отчеты могут быть сегментированы по ЦА и источникам.


Сервис бесплатный. За плату доступна функция “Целевой звонок”, которая позволяет видеть, количество клиентов, позвонивших по номеру, указанному в объявлении Яндекс.Директ.