Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
О сотрудничестве MediaGuru с сервисом Albato рассказал Роман Любимцев — руководитель отдела аналитики и производства.
Клиент:
Сервисы:
MediaGuru
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Роман Любимцев
Руководитель отдела аналитики и производства.
Агентство MediaGuru предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам. В пуле клиентов есть проекты как e-commerce, так и услуги, поэтому перечень решаемых задач большой. Агентство всегда стремится подобрать оптимальный и наиболее выгодный для клиента набор инструментов, который позволит закрыть все его потребности.

Фактически с сервисом Albato работают два человека. Первый Айнур Кильдияров - специалист отдела аналитики и автоматизации MediaGuru. Он производит 90% всех настроек в сервисе. И второй Роман Любимцев - руководитель отдела аналитики и производства.

Почему пришлось прибегнуть к нашему сервису, с какой проблемой столкнулись?

Первоначально познакомились с сервисом, когда возникла необходимость обрабатывать лиды из ВК во внешние системы. Albato оказался одним из немногих сервисов который позволял это делать.

Какую пользу albato приносит агентству?

Прежде всего мы используем Albato для импорта лидов из соцсетей, сервисом мы полностью закрыли все свои потребности. Также у некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.

По каким критериям выбрали нас, а не аналоги?

Albato привлек наличием большого числа коннекторов, которые наиболее актуальны на российском рынке. Также у Albato очень демократичные цены.
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут. Заказы создаются "автоматом", их нужно только подтвердить.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей