Albato сэкономил время и силы наших специалистов, которым в ином случае пришлось бы настраивать кастомные коннекторы.
Анна Зайчик
Аналитик онлайн-сервисов и рекламы в ГК «Самолет»
Группа компаний «Самолет Девелопмент» — девелопер полного цикла, занимает второе место по объемам ввода жилья в эксплуатацию в Московском регионе.
Мы поговорили с аналитиком онлайн-сервисов и рекламы в ГК «Самолет» Анной Зайчик о том, как они используют Albato.
Почему пришлось прибегнуть к нашему сервису, с какой проблемой столкнулись?
С точки зрения маркетинга мы имеем дело с длинными и сложными воронками, которые предполагают работу с данными из разных источников.
Задача — быстро склеивать данные из этих источников, не создавая при этом кастомный коннектор, что значительно увеличило бы время имплементации решения. Albato помогает в связках уже готовых интеграций и позволяет настроить что-то свое, вне существующих интеграций.
Например, нам было нужно получать данные из вебхуков Calltouch и отправлять их в Google BigQuery. Albato специально для этого включили интеграцию с Google BigQuery, чтобы организовать импорт данных в БД для дальнейшего анализа и обработки.
Кроме того, мы получаем данные из Calltouch, которые нужно отправлять в Exponea, тоже с помощью вебхуков. Этой интеграции нет в Albato, но мы настроили ее через сервис кастомно — тоже быстро и понятно.
В каких связках используете наш сервис? Какой конечный результат?
Наиболее активно использующиеся связки: Calltouch в BigQuery и Calltouch в Exponea. Конечный результат — видим данные о звонках практически в реальном времени с удобным интерфейсом отладки и логов.
Также мы отправляем данные по лидам из Facebook и ВКонтакте в Google Analytics и в Google Bigquery для оценки эффективности канала и сбора лидов.
Какую пользу Аlbato приносит вашей компании?
Во-первых, Albato сэкономил время и силы наших специалистов, которым в ином случае пришлось бы настраивать кастомные коннекторы.
Во-вторых, работа с порой трудоемким Google Cloud для наших подрядчиков при интеграции Google BigQuery стала намного проще.
В-третьих, при интеграции с Exponea сервис Albato по сути заменил сервер, принимающий и отправляющий вебхуки.
И все это с удобным интерфейсом и поддержкой.
По каким критериям выбрали нас, а не аналоги?
У вас хорошая база знаний с подробным описанием непонятных шагов, удобный интерфейс, относительно низкая стоимость, быстрая и профессиональная поддержка.
Какие интеграции ждёте от нас будущем?
Было бы интересно, если бы получилось настроить интеграции с Typeform.
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут. Заказы создаются "автоматом", их нужно только подтвердить.