Лиды из рекламных кабинетов Facebook и TikTok невозможно отправлять клиенту автоматически. Нужно каждый раз:
- Заходить в рекламный кабинет.
- Вручную выгружать экселевский файл.
- Сводить все в общую таблицу.
- Отправлять его в CRM или на почту клиента.
В каждой рекламной кампании может быть несколько групп объявлений, у каждого клиента свой рекламный кабинет.
Поэтому отправить клиентам лиды стоит час в день рабочего времени. К тому же, заявки приходят в разное время, что-то можно упустить. А обработать лид с задержкой — значит потерять потенциальных клиентов.
Чтобы обрабатывать лиды автоматически, решили настроить интеграцию и выбрали для этого Albato. Он нам подошел, потому что:
- Есть возможность оценить преимущества сервиса благодаря 2-х недельному бесплатному тесту.
- Легко разобраться в интерфейсе, настроить связку по шагам.
- Не нужно искать разработчика и составлять ТЗ.
- Всегда можно обратится в русскоязычную тех. поддержку или найти гайды на сайте по настройке.
Поделимся двумя кейсами по настройке рекламы клиентам в Facebook. В обоих случаях мы вели трафик на сайт и лид-форму.
Клиент №1
Ниша: комплексное сопровождение бизнеса для получения лицензий (МЧС, НАКС, алкогольной, образовательной и др).
Задача Нужно было привлечь лиды. Клиент с лендингом, который плохо конвертировал, и при запуске трафика на сайт, стоимость заявки превышала 6000 рублей.
Решение Клиент не захотел переделывать лендинг, и чтобы не терять время на обсуждения, решили запустить трафик на лид-форму. Привязали аккаунт и Business Manager Facebook к Albato. Вся настройка заняла 5-7 минут.