Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Отзыв руководителя отдела таргетированной рекламы в Adventum.
Клиент:
Adventum
Сервисы:
В основном мы используем Albato на проектах, где есть формат Lead Ads. Если брать по нишам, то в недвижимости это Инград, ГК "Пионер". Здесь настраиваем связки Facebook Lead Ads – Google Sheets – email. Также бывает, что клиентам нужно настроить и проброс с CRM.
Вадим Тютюкин
Руководитель отдела таргетированной рекламы в Adventum.
Adventum — агентство digital-маркетинга, первое агентство в сегменте performance marketing в России, входит в топ-10 performance-агентств страны. Основная специализация — комплексные маркетинговые проекты, основанные на глубокой аналитике, а также таргетированная и мобильная реклама. Adventum помогает бизнесу выстраивать и увеличивать онлайн-продажи, разрабатывает собственные креативные и технологические решения, транслирует знания и экспертизу в бизнес-сообщество.

О сотрудничестве Adventum с сервисом Albato рассказывает Вадим Тютюкин — руководитель отдела таргетированной рекламы в Adventum. У него большой опыт в нишах авто, недвижимость, банки, страхование, e-com, мероприятия. Вадим уже давно использует Albato на различных проектах.

Какие задачи решает Albato на проектах Adventum

В основном мы используем Albato на проектах, где есть формат Lead Ads. Если брать по нишам, то в недвижимости это Инград, ГК "Пионер". Здесь настраиваем связки Facebook Lead Ads – Google Sheets – email. Также бывает, что клиентам нужно настроить и проброс с CRM. Еще у нас есть клиенты из e-commerce и продажами через звонки, а у Albato есть крутая интеграция с Telegram. Если приходит лид, менеджер его сразу видит и может моментально перезвонить. Быстрая обработка лидов важна для повышения лояльности — конечных потребителей такая оперативность ответа на заявку очень радует. Некоторым клиентам мы отправляем лиды на email, далее уже клиент подтягивает информацию из письма в свою самописную CRM. Что касается таблиц, то в первую очередь мы используем их для отчетности. Там сохраняются все мобильные телефоны клиентов. Дело в том, что лиды в Facebook живут всего 90 дней, потом они удаляются «с концами». Для недвижимости этого срока достаточно, покупка как раз в среднем занимает 90 дней, а дальше с этим клиентом продолжать работу смысла нет. Но для e-commerce, у которого есть LTV, эти данные нужно сохранять. К тому же это полезно для сверки с клиентом: клиент присылает свои данные, и мы их сверяем с уже сформированной таблицей, ведь все данные сводятся в автоматическом режиме. Это снижает нагрузку на наших менеджеров, избавляет от рутины.

Почему именно Albato?

Первоначально мы использовали иностранный аналог Albato, но столкнулись с рядом минусов:

1. Цена. Аналог был дороже в 1,5 раза. С Albato мы сэкономили порядка 140 тысяч рублей в год. В текущей ситуации это приятный бонус.

2. Ограниченный пул российский сервисов. Как правило сервисы не работают с myTarget, ВКонтакте.

3. Очень медленная поддержка, работает только через email и только на английском языке. Отвечают в течение 3-4 бизнес-дней. Это крайне не удобно. Все это время специалисты не могут понять, в чем причина сбоя, мы не можем дать конкретного ответа клиенту. И согласитесь, простой в 3 дня — это очень долго. В Albato поддержка намного оперативнее: всегда помогают, предупреждают об ошибках — то, что хотелось бы видеть и в других сервисах.

За все время сотрудничества с Albato у нашей команды только положительные впечатления. Продолжаем работать и очень ждем нового инструмента — «парсер писем».


ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут. Заказы создаются "автоматом", их нужно только подтвердить.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей