Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции amoCRM

Интеграция с amoCRM позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые контакты, сделки, покупателей, примечания, задачи и другие действия в amoCRM. Передавайте информацию из amoCRM в другие системы и обновляйте данные автоматически.

Интеграции amoCRM
Доступные Триггеры и Действия


Изменение сделки
Обновление статуса сделки
Создан новый контакт
Контакт обновлен
Новая задача
Измененная задача
Сообщение в чате
Изменение сделки (webhook)
Создана новая сделка
Новый покупатель
Измененный покупатель
Компания добавлена
Компания обновлена
Обновление списка


Новый контакт
Новая компания
Новая сделка
Новая задача
Запись звонка
Новое примечание
Звонок в Неразобранном
Заявка в Неразобранном
Найти сотрудника по логину (email'у)
Всплывающая карточка звонка
Выбор ответственного пользователя
Всплывающая карточка звонка (виджет)
Найти сделку по ID
Обновить сделку по ID
Поиск компании
Новое сообщение
Поиск контакта
Найти сделку
Получить покупателя по ID
Обновить покупателя по ID
Новый покупатель
Добавить контакты
Завершить задачу
Получить все сделки контакта
Найти задачу
Получить элементы списка
Обновить элемент списка
Добавить элемент в список
Получить элемент списка по ID
Получить связи сущности


Изменение сделки
Обновление статуса сделки
Создан новый контакт
Контакт обновлен
Новая задача
Измененная задача
Сообщение в чате
Изменение сделки (webhook)
Создана новая сделка
Новый покупатель
Измененный покупатель
Компания добавлена
Компания обновлена
Обновление списка
Новый контакт
Новая компания
Новая сделка
Новая задача
Запись звонка
Новое примечание
Звонок в Неразобранном
Заявка в Неразобранном
Найти сотрудника по логину (email'у)
Всплывающая карточка звонка
Выбор ответственного пользователя
Всплывающая карточка звонка (виджет)
Найти сделку по ID
Обновить сделку по ID
Поиск компании
Новое сообщение
Поиск контакта
Найти сделку
Получить покупателя по ID
Обновить покупателя по ID
Новый покупатель
Добавить контакты
Завершить задачу
Получить все сделки контакта
Найти задачу
Получить элементы списка
Обновить элемент списка
Добавить элемент в список
Получить элемент списка по ID
Получить связи сущности
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с amoCRM
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию amoCRM
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с amoCRM — синхронизируем Google Sheets с amoCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с amoCRM — синхронизируем Telegram (персональный) с amoCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с amoCRM — синхронизируем Вебхук с amoCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с amoCRM — синхронизируем Tilda с amoCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с amoCRM — синхронизируем Битрикс24 с amoCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с amoCRM — синхронизируем GetCourse с amoCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с amoCRM — синхронизируем Электронная почта с amoCRM самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с amoCRM — синхронизируем ВКонтакте с amoCRM самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание amoCRM

AmoCRM позволяет контролировать работу отдела продаж и вести учет сделок. Система автоматически заносит все заявки и запросы, поступающие в компанию по любым каналам (через форму обратной связи, e-mail, по телефону, соцсетям или в чат) в воронку продаж. Можно анализировать, как отдел продаж справляется с заявками за день, неделю или месяц, следить за работой менеджеров и оценивать их эффективность. Данные представлены в форме графиков и наглядных таблиц.

Система позволяет видеть:

  • Какие действия совершались по каждой сделке.
  • Когда велись последние переговоры с клиентом, и чем они закончились.
  • На каком этапе находится сделка, кто ее ведет, давно ли обратился клиент и как долго он принимает решение о покупке.


Стоимость тарифных планов установлена для подписки от 6 месяцев. При первичной регистрации в системе действует пробный (триальный) период. Его срок составляет 14 дней, в течение которых доступны все функции amoCRM без ограничений.


Внедрение amoCRM оцифровывает продажи, делает их максимально прозрачными и управляемыми. Особенность системы — возможность интеграции со сторонними сайтами, мессенджерами и соцсетями. Интеграции повышают эффективность продаж, объединяя все инструменты для работы с заявками в “одном окне”. Настройка аналитики по каналам трафика позволяет понять, откуда поступает основное число целевых клиентов, и в какие каналы стоит вкладывать рекламный бюджет.


В отличие от других CRM-систем, интерфейс решения очень простой. Это облачный сервис: его не надо скачивать и устанавливать. Удобен для проведения длинных, многоступенчатых, сложных сделок.