Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции amoCRM

amoCRM is a CRM system allowing to analyze sales per employee, goal or deal. It helps forecast expenses basing on sales statistics.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия


Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию amoCRM
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание amoCRM

AmoCRM allows you to control the work of the sales department and keep records of deals. The system automatically registers all applications and requests received by the company through any channels (feedback form, e-mail, phone, social networks or chat) into the sales funnel. You can analyze how the sales department copes with applications for the day, week or month, monitor the work of managers and evaluate their effectiveness. The data is presented in the form of graphs and visual tables.

The system allows you to see:

  • What actions were performed on each deal.
  • When were the last negotiations with the client, and how did they end.
  • At what stage is the deal, who is conducting it, how long has the client applied and how long does it take him to make a purchase decision.


The cost of plans is set for a subscription of 6 months. It has a 14-days trial period.


amoCRM helps to digitize sales, makes them as clear and manageable as possible. The service can to be integrated with third-party websites, instant messengers and social networks. Integrations improve sales efficiency by bringing together all the tools for working with requests in a single window. Setting up analytics by traffic channels allows you to understand where the main number of target customers come from, and which channels worth to be invested.


Unlike other CRM systems, the interface of the service is very simple. This is a cloud service: it does not need to be downloaded and installed. Convenient for long, multi-stage, complex deals.