Новости сервиса и полезные статьи в чате сообщества Albato в Telegram
Мы создали уютный чат сообщества Albato, добавляйтесь, вы сможете задавать вопросы в чате и общаться с другими пользователями сервиса. Мы будем развивать это сообщество и собирать экспертов по настройке и пользователей в одном чате.

Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции amoCRM

Интеграция с amoCRM позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые контакты, сделки, покупателей, примечания, задачи и другие действия в amoCRM. Передавайте информацию из amoCRM в другие системы и обновляйте данные автоматически.

Выберите интеграцию между amoCRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из amoCRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c amoCRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с amoCRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в amoCRM
Исходное событие:
1. Изменение сделки
2. Обновление статуса сделки
3. Создана новая сделка
4. Создан новый контакт
5. Новая задача
6. Измененная задача
7. Сообщение в чате
8. Изменение сделки (webhook)

Какие доступны действия для интеграции в amoCRM
Целевое действие:
1. Новый контакт
2. Новая сделка
3. Новая задача
4. Новая компания
5. Запись звонка
6. Звонок в Неразобранном
7. Новое примечание
8. Заявка в Неразобранном
9. Найти сотрудника по логину (email'у)
10. Всплывающая карточка звонка
11. Выбор ответственного пользователя
12. Новый покупатель
13. Поиск контакта
14. Найти сделку по ID
15. Обновить сделку по ID
16. Поиск компании
17. Новое сообщение


Сколько сервисов доступно для интеграции?
189 сервисов доступно для интеграции с партнёром amoCRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из amoCRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание amoCRM

AmoCRM позволяет контролировать работу отдела продаж и вести учет сделок. Система автоматически заносит все заявки и запросы, поступающие в компанию по любым каналам (через форму обратной связи, e-mail, по телефону, соцсетям или в чат) в воронку продаж. Можно анализировать, как отдел продаж справляется с заявками за день, неделю или месяц, следить за работой менеджеров и оценивать их эффективность. Данные представлены в форме графиков и наглядных таблиц.

Система позволяет видеть:

  • Какие действия совершались по каждой сделке.
  • Когда велись последние переговоры с клиентом, и чем они закончились.
  • На каком этапе находится сделка, кто ее ведет, давно ли обратился клиент и как долго он принимает решение о покупке.


Стоимость тарифных планов установлена для подписки от 6 месяцев. При первичной регистрации в системе действует пробный (триальный) период. Его срок составляет 14 дней, в течение которых доступны все функции amoCRM без ограничений.


Внедрение amoCRM оцифровывает продажи, делает их максимально прозрачными и управляемыми. Особенность системы — возможность интеграции со сторонними сайтами, мессенджерами и соцсетями. Интеграции повышают эффективность продаж, объединяя все инструменты для работы с заявками в “одном окне”. Настройка аналитики по каналам трафика позволяет понять, откуда поступает основное число целевых клиентов, и в какие каналы стоит вкладывать рекламный бюджет.


В отличие от других CRM-систем, интерфейс решения очень простой. Это облачный сервис: его не надо скачивать и устанавливать. Удобен для проведения длинных, многоступенчатых, сложных сделок.