Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции amoCRM

amoCRM — CRM система, которая позволяет анализировать продажи по сотрудникам, целям и сделкам. Помогает прогнозировать расходы, опираясь на статистику продаж.

Выберите интеграцию между amoCRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из amoCRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c amoCRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с amoCRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в amoCRM
Исходное событие:
1. Изменение сделки
2. Обновление статуса сделки
3. Задачи
4. Создана новая сделка
5. Создан новый контакт

Какие доступны действия для интеграции в amoCRM
Целевое действие:
1. Новый контакт
2. Новая компания
3. Новая сделка
4. Новый покупатель
5. Новая задача
6. Запись звонка
7. Новое примечание
8. Звонок в Неразобранном
9. Заявка в Неразобранном
10. Найти сотрудника по логину (email'у)
11. Всплывающая карточка звонка
12. Выбор ответственного пользователя
13. Поиск контакта
14. Обновить сделку по ID


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с amoCRM доступно 145 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из amoCRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание amoCRM

AmoCRM позволяет контролировать работу отдела продаж и вести учет сделок. Система автоматически заносит все заявки и запросы, поступающие в компанию по любым каналам (через форму обратной связи, e-mail, по телефону, соцсетям или в чат) в воронку продаж. Можно анализировать, как отдел продаж справляется с заявками за день, неделю или месяц, следить за работой менеджеров и оценивать их эффективность. Данные представлены в форме графиков и наглядных таблиц.

Система позволяет видеть:

  • Какие действия совершались по каждой сделке.
  • Когда велись последние переговоры с клиентом, и чем они закончились.
  • На каком этапе находится сделка, кто ее ведет, давно ли обратился клиент и как долго он принимает решение о покупке.


Стоимость тарифных планов установлена для подписки от 6 месяцев. При первичной регистрации в системе действует пробный (триальный) период. Его срок составляет 14 дней, в течение которых доступны все функции amoCRM без ограничений.


Внедрение amoCRM оцифровывает продажи, делает их максимально прозрачными и управляемыми. Особенность системы — возможность интеграции со сторонними сайтами, мессенджерами и соцсетями. Интеграции повышают эффективность продаж, объединяя все инструменты для работы с заявками в “одном окне”. Настройка аналитики по каналам трафика позволяет понять, откуда поступает основное число целевых клиентов, и в какие каналы стоит вкладывать рекламный бюджет.


В отличие от других CRM-систем, интерфейс решения очень простой. Это облачный сервис: его не надо скачивать и устанавливать. Удобен для проведения длинных, многоступенчатых, сложных сделок.