Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Yoolla

Yoolla — облачная CRM система. Помогает построить эффективную работу отдела продаж, управлять базой клиентов, вести учет, работать с документами, контролировать оплату, а также анализировать продажи.

Выберите интеграцию между Yoolla и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Yoolla вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Yoolla
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Yoolla
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Yoolla
Целевое действие:
1. Новый клиент


Сколько сервисов доступно для интеграции?
98 services are available for integration with Yoolla
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Yoolla осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Yoolla

Yoolla CRM — это гибкая CRM-система для управления ходом продаж, учета всех действий по ним. Функционал облачного приложения предоставляет свыше полусотни форм. Сервис работает из облака через любой популярный браузер, поддерживая неограниченное количество подключений к веб-ресурсам. Платформа легко подключается к интернет-магазину.


Важнейшие отличия современной CRM-системы:

1. Клиентская БД с функциями управления.

2. Отслеживания статуса операций от первого звонка до закрытия.

3. Интеграция прайс-листов и спецификаций.

4. Сбор статистики по ходу продаж.


CRM оснащена инструментами для контроля персонала. В ней отлично реализовано назначение задач и дел персоналу с привязкой к конкретным клиентам и сделкам. Есть мониторинг платежей, функция установки планов по продажам и др.


Платформа сопряжена с IP-телефонией. Имеется и сборщик лидов и почтовые клиенты для осуществления рассылок. Система контролирует движение финансов с учетом оплат заказчиками продукции/услуг по выставленным счетам.


Тестовый период предваряет работу по подписке. Заинтересованным клиентам предлагается бесплатно сервис с ограниченным функционалом. А полноформатный облачный софт становится доступным после выполнения скромной ежедневной оплаты за каждого пользователя.