Новости сервиса и полезные статьи в чате сообщества Albato в Telegram
Мы создали уютный чат сообщества Albato, добавляйтесь, вы сможете задавать вопросы в чате и общаться с другими пользователями сервиса. Мы будем развивать это сообщество и собирать экспертов по настройке и пользователей в одном чате.

Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Интеграции Yoolla

Yoolla — облачная CRM система. Помогает построить эффективную работу отдела продаж, управлять базой клиентов, вести учет, работать с документами, контролировать оплату, а также анализировать продажи.

Выберите интеграцию между Yoolla и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Yoolla вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Yoolla
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Yoolla
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Yoolla
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Yoolla
Целевое действие:
1. Новый клиент


Сколько сервисов доступно для интеграции?
113 сервисов доступно для интеграции с партнёром Yoolla
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Yoolla осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Yoolla

Yoolla CRM — это гибкая CRM-система для управления ходом продаж, учета всех действий по ним. Функционал облачного приложения предоставляет свыше полусотни форм. Сервис работает из облака через любой популярный браузер, поддерживая неограниченное количество подключений к веб-ресурсам. Платформа легко подключается к интернет-магазину.


Важнейшие отличия современной CRM-системы:

1. Клиентская БД с функциями управления.

2. Отслеживания статуса операций от первого звонка до закрытия.

3. Интеграция прайс-листов и спецификаций.

4. Сбор статистики по ходу продаж.


CRM оснащена инструментами для контроля персонала. В ней отлично реализовано назначение задач и дел персоналу с привязкой к конкретным клиентам и сделкам. Есть мониторинг платежей, функция установки планов по продажам и др.


Платформа сопряжена с IP-телефонией. Имеется и сборщик лидов и почтовые клиенты для осуществления рассылок. Система контролирует движение финансов с учетом оплат заказчиками продукции/услуг по выставленным счетам.


Тестовый период предваряет работу по подписке. Заинтересованным клиентам предлагается бесплатно сервис с ограниченным функционалом. А полноформатный облачный софт становится доступным после выполнения скромной ежедневной оплаты за каждого пользователя.