Yoolla — облачная CRM система. Помогает построить эффективную работу отдела продаж, управлять базой клиентов, вести учет, работать с документами, контролировать оплату, а также анализировать продажи.
Yoolla — облачная CRM система. Помогает построить эффективную работу отдела продаж, управлять базой клиентов, вести учет, работать с документами, контролировать оплату, а также анализировать продажи.
Yoolla CRM — это гибкая CRM-система для управления ходом продаж, учета всех действий по ним. Функционал облачного приложения предоставляет свыше полусотни форм. Сервис работает из облака через любой популярный браузер, поддерживая неограниченное количество подключений к веб-ресурсам. Платформа легко подключается к интернет-магазину.
Важнейшие отличия современной CRM-системы:
1. Клиентская БД с функциями управления.
2. Отслеживания статуса операций от первого звонка до закрытия.
3. Интеграция прайс-листов и спецификаций.
4. Сбор статистики по ходу продаж.
CRM оснащена инструментами для контроля персонала. В ней отлично реализовано назначение задач и дел персоналу с привязкой к конкретным клиентам и сделкам. Есть мониторинг платежей, функция установки планов по продажам и др.
Платформа сопряжена с IP-телефонией. Имеется и сборщик лидов и почтовые клиенты для осуществления рассылок. Система контролирует движение финансов с учетом оплат заказчиками продукции/услуг по выставленным счетам.
Тестовый период предваряет работу по подписке. Заинтересованным клиентам предлагается бесплатно сервис с ограниченным функционалом. А полноформатный облачный софт становится доступным после выполнения скромной ежедневной оплаты за каждого пользователя.