Вебинар Albato Demoday
Познакомим вас с сервисом, покажем как настроить связки и как автоматизировать рутинные задачи для экономии вашего времени. Открытый микрофон с технической поддержкой Albato
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Клиентикс CRM

Клиентикс.CRM — облачная CRM система, созданная специально для бизнеса, где взаимодействие с клиентом начинается с записи на время оказания услуги.

Выберите интеграцию между Клиентикс CRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Клиентикс CRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Клиентикс CRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Клиентикс CRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Клиентикс CRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Клиентикс CRM
Целевое действие:
1. Новый клиент


Сколько сервисов доступно для интеграции?
206 сервисов доступно для интеграции с партнёром Клиентикс CRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Клиентикс CRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Клиентикс CRM

Клиентикс CRM — программа, которая предназначена для оптимизации бизнеса в сфере услуг. Платформа предлагает готовые варианты установки системы для медицинских поликлиник, фитнесс-центров, СТО и др.


Более всего интересна и развита конфигурация для малых медицинских учреждений независимо от их профиля. Для них в CRM созданы формы журнала записи на прием с расписанием специалистов, амбулаторных карт, кассы по спецформе 54-ФЗ. Есть также модуль онлайн-записи, возможность использования ЭЦП и др.


Клиентикс позволяет эффективно управлять компанией по оказанию услуг, реализуя свои интересные преимущества:

  1. В учете выполнения услуг/процедур и их оплаты.
  2. В формировании данных в клиентском разрезе с указанием их предпочтений.
  3. В создании необходимого документооборота с привязанной историей взаиморасчетов.
  4. В возможности интеграции с Roistat для оценки эффективности РК.


Сервис проводит расчет зарплат сотрудников. Предусмотрена статочетность и аналитика по видам услуг, активности персонала.


Работает служба SMS-подтверждения визитов и SMS-контроля качества, есть возможность сопряжения с колл-центром при активном развитии и масштабировании сервиса.


Есть активная техподдержка и недельный пробный период. Подписной тариф чуть менее 3 тыс. рублей /мес.