Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Клиентикс CRM

Клиентикс.CRM — облачная CRM система, созданная специально для бизнеса, где взаимодействие с клиентом начинается с записи на время оказания услуги.

Выберите интеграцию между Клиентикс CRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Клиентикс CRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Клиентикс CRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Клиентикс CRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Клиентикс CRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Клиентикс CRM
Целевое действие:
1. Новый клиент


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with Клиентикс CRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Клиентикс CRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Клиентикс CRM

Клиентикс CRM — программа, которая предназначена для оптимизации бизнеса в сфере услуг. Платформа предлагает готовые варианты установки системы для медицинских поликлиник, фитнесс-центров, СТО и др.


Более всего интересна и развита конфигурация для малых медицинских учреждений независимо от их профиля. Для них в CRM созданы формы журнала записи на прием с расписанием специалистов, амбулаторных карт, кассы по спецформе 54-ФЗ. Есть также модуль онлайн-записи, возможность использования ЭЦП и др.


Клиентикс позволяет эффективно управлять компанией по оказанию услуг, реализуя свои интересные преимущества:

  1. В учете выполнения услуг/процедур и их оплаты.
  2. В формировании данных в клиентском разрезе с указанием их предпочтений.
  3. В создании необходимого документооборота с привязанной историей взаиморасчетов.
  4. В возможности интеграции с Roistat для оценки эффективности РК.


Сервис проводит расчет зарплат сотрудников. Предусмотрена статочетность и аналитика по видам услуг, активности персонала.


Работает служба SMS-подтверждения визитов и SMS-контроля качества, есть возможность сопряжения с колл-центром при активном развитии и масштабировании сервиса.


Есть активная техподдержка и недельный пробный период. Подписной тариф чуть менее 3 тыс. рублей /мес.