Новости сервиса и полезные статьи в чате сообщества Albato в Telegram
Мы создали уютный чат сообщества Albato, добавляйтесь, вы сможете задавать вопросы в чате и общаться с другими пользователями сервиса. Мы будем развивать это сообщество и собирать экспертов по настройке и пользователей в одном чате.

Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Интеграции RIELT ONLINE CRM

Rielt.online — облачная CRM система для риелторов и агенств недвижимости.

Выберите интеграцию между RIELT ONLINE CRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из RIELT ONLINE CRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c RIELT ONLINE CRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с RIELT ONLINE CRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в RIELT ONLINE CRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в RIELT ONLINE CRM
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Новая сделка
3. Новый комментарий к сделке


Сколько сервисов доступно для интеграции?
113 сервисов доступно для интеграции с партнёром RIELT ONLINE CRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из RIELT ONLINE CRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание RIELT ONLINE CRM

Платформа RIELT — это система управления бизнес-процессами, способный решать различные задачи по работе с недвижимостью. Основная задача системы — оптимизация взаимодействия продавца с покупателем с момента возникновения заинтересованности в услуге.


Задача модуля отслеживать сделки на каждом этапе, от переговоров до возможной сделки. Мониторинг стадий доступен администратору:

· переговоры;

· бронь/предварительный договор,

· продажа;

· отказ.


который формирует дальнейшие решения.


Сервис позволяет с легкостью добавлять в систему новые объекты, категории, виды недвижимости. Все обновления модуля из облачных серверов сразу становятся доступны сотрудникам компании. Основные преимущества – это гибкость настроек, разграничение прав, быстрый документооборот.


Владельцам агентств недвижимости предлагается двухнедельная пробная версия с полным функционалом. Круглосуточный мониторинг сервиса и техподдержка с обучением. О тарифных планах менеджер платформы сообщает потенциальному подписчику в ходе презентации. Стандартный тариф сильно коррелируется с количеством сотрудников агентства и стартует от 6тыс. рублей/мес., если у вас трудится до 5 человек.