Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции RIELT ONLINE CRM

Rielt.online — облачная CRM система для риелторов и агенств недвижимости.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия


Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию RIELT ONLINE CRM
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание RIELT ONLINE CRM

Платформа RIELT — это система управления бизнес-процессами, способный решать различные задачи по работе с недвижимостью. Основная задача системы — оптимизация взаимодействия продавца с покупателем с момента возникновения заинтересованности в услуге.


Задача модуля отслеживать сделки на каждом этапе, от переговоров до возможной сделки. Мониторинг стадий доступен администратору:

· переговоры;

· бронь/предварительный договор,

· продажа;

· отказ.


который формирует дальнейшие решения.


Сервис позволяет с легкостью добавлять в систему новые объекты, категории, виды недвижимости. Все обновления модуля из облачных серверов сразу становятся доступны сотрудникам компании. Основные преимущества – это гибкость настроек, разграничение прав, быстрый документооборот.


Владельцам агентств недвижимости предлагается двухнедельная пробная версия с полным функционалом. Круглосуточный мониторинг сервиса и техподдержка с обучением. О тарифных планах менеджер платформы сообщает потенциальному подписчику в ходе презентации. Стандартный тариф сильно коррелируется с количеством сотрудников агентства и стартует от 6тыс. рублей/мес., если у вас трудится до 5 человек.