Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции RIELT ONLINE CRM

Rielt.online — облачная CRM система для риелторов и агенств недвижимости.

Выберите интеграцию между RIELT ONLINE CRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из RIELT ONLINE CRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c RIELT ONLINE CRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в RIELT ONLINE CRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в RIELT ONLINE CRM
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Новая сделка
3. Новый комментарий к сделке


Сколько сервисов доступно для интеграции?
98 services are available for integration with RIELT ONLINE CRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из RIELT ONLINE CRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание RIELT ONLINE CRM

Платформа RIELT — это система управления бизнес-процессами, способный решать различные задачи по работе с недвижимостью. Основная задача системы — оптимизация взаимодействия продавца с покупателем с момента возникновения заинтересованности в услуге.


Задача модуля отслеживать сделки на каждом этапе, от переговоров до возможной сделки. Мониторинг стадий доступен администратору:

· переговоры;

· бронь/предварительный договор,

· продажа;

· отказ.


который формирует дальнейшие решения.


Сервис позволяет с легкостью добавлять в систему новые объекты, категории, виды недвижимости. Все обновления модуля из облачных серверов сразу становятся доступны сотрудникам компании. Основные преимущества – это гибкость настроек, разграничение прав, быстрый документооборот.


Владельцам агентств недвижимости предлагается двухнедельная пробная версия с полным функционалом. Круглосуточный мониторинг сервиса и техподдержка с обучением. О тарифных планах менеджер платформы сообщает потенциальному подписчику в ходе презентации. Стандартный тариф сильно коррелируется с количеством сотрудников агентства и стартует от 6тыс. рублей/мес., если у вас трудится до 5 человек.