Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Станислав Никулин, руководитель отдела Digital рекламного агентства "Спасибо!", рассказал о подключении сервиса Albato.
Клиент:
Сервисы:
Спасибо!
Нужно было уйти от ручной обработки лидов, и сделать так, чтобы наши клиенты оперативно обрабатывали новые заявки. Сервис Альбато позволил нам намного оперативней отправлять Лиды из лид-форм в Googlesheets и CRM клиента.
Станислав Никулин
Руководитель отдела Digital рекламного агентства "Спасибо!"
Performance-агентство "Спасибо!" ведёт digital проекты крупных российских брендов: застройщики, финансовые организации, институты развития и НКО. В проектах агентству приходится использовать наиболее экономный и "умный" стек для решения оперативных задач.

Почему пришлось прибегнуть к нашему сервису, с какой проблемой столкнулись?

Нам нужно было автоматизировать сбор и отправку лидов для клиента. Нашим специалистам приходилось собирать эти данные вручную, потом сводить их в таблице и отправлять клиенту. Нужно было уйти от ручной обработки лидов, и сделать так, чтобы наши клиенты оперативно обрабатывали новые заявки.

Сервис Альбато позволил нам намного оперативней отправлять Лиды из лид-форм в Googlesheets и CRM клиента. Таким образом мы решили несколько задач:

  • оперативный прозвон заявок для клиента
  • дублирование всего списка в промежуточное место хранения
  • экономия времени на настройку, и тем более, выгрузку лидов
По каким критериям выбрали нас, а не аналоги?

При выборе сервиса, нам важно чтобы он соответствовал следующим критериям:

- русскоязычная оперативная поддержка

- понятная ценовая политика

- интеграция с российскими сервисами

Albato полностью соответствовал нашим потребностям

Как сейчас используете наш сервис?

Ежедневно через него проходят сотни заявок по нашим проектам.

ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут. Заказы создаются "автоматом", их нужно только подтвердить.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей