В первую очередь нам нужно было сделать так, чтобы сообщения клиентов не терялись, а менеджеры — не забывали, не путали и не дублировали заявки.
Мы решили внедрить два сервиса:
- Chat2desk, который агрегирует сообщения из Whatsapp и Instagram.
- «Мой Склад», помогающий фиксировать заявки и продажи.
Чтобы «подружить» их, мы использовали Albato.
Теперь не нужно было вести диалог по телефону, затем с компьютера искать на сайте каждый товар, а потом вручную заносить его в таблицу. Механика упростилась:
- Менеджер создает пустую сделку в «Моем Складе».
- Копирует ID сделки в Chat2desk.
- После закрытия диалога, данные клиента (ФИО, город, адрес) передаются в «Мой склад».
- В «Моем Складе» менеджер добавляет в заказ товар и отправляет заказ.
Шаг второй. Соединили «Мой склад» и «Почту России»