IT-Agency — маркетинговое агентство с продуктовым подходом. Цель агентства — кратный рост бизнеса. Для этого они собирают кросс-функциональные команды под каждый проект. Работают короткими итерациями: формулируют гипотезы, реализуют их, собирают данные и делают выводы.
Сегодня мы поговорили с Ильей Кузнецовым, старшим джедаем IT-Agency, о работе с Albato. Он знаком с сервисом еще с 2017 года, тогда же Илья и начал подключать сервис на разные проекты.
Какие связки вы настраиваете для клиентов и почему именно с помощью Albato
В одном из последних проектов мы выбрали Albato, так как клиент работает в amoCRM. Мы искали разные решения, например, пробовали Zapier, но интеграция получилась «кривой». Оказалось, что в Zapier сложно настроить корректную передачу заявок в определенные воронки, а Albato с этим справился без проблем.
На этом проекте мы настроили несколько интеграций, первая — связка Facebook Lead Ads c amoCRM. Теперь все лиды из Facebook распределяются по нужным воронкам, и клиент может оперативно их обрабатывать.
Вторая связка — amoCRM с Google Sheets. Клиент начал использовать промокоды — то есть люди звонят или оставляют заявку, при этом говорят промокод и получают бонус. Сам промокод фиксируется в карточке сделки. Мы подключили Albato, чтобы сразу начать отслеживать динамику, а не уходить в разработку привязки промокодов к общему дашборду в отчёте по эффективности.
Зайти в amoCRM, вписать промокод, посмотреть, какое количество людей пришло с промокодами — всё это отнимает много времени. Благодаря Albato мы можем просто открыть Google Sheets и получить цифры уже в структурированном виде. Это позволяет отследить динамику по промокодам и понять, как часто их используют. Такое решение намного выгоднее и удобнее, чем начинать разработку без первых данных, от которых зависит, стоит ли вообще тратить на это время разработчиков.
Третья интересная и нужная связка — amoCRM с Я.Метрикой. У нашего клиента всегда много обращений, но не все из них целевые: кто-то нажимает кнопку случайно, кто-то оставляет некорректные данные. Поэтому использовать событие отправки заявок для автостратегий в Яндекс.Директе мы не можем.
Мы решили проблему так: настроили отправку ключевых целей в Я.Метрику для оптимизации рекламы и корректировки ставок, когда сделка идет дальше по воронке в CRM, и происходит квалификация лида. Если с этим лидом можно дальше работать, мы отправляем данные в Я.Метрику. Получилось отличное решение для автостратегий в Яндекс.Директе.
Пользуетесь ли вы Albato для IT-Agency
Да, буквально этой весной мы решили проводить вебинары. Большинство вебинаров — практические, разбор в прямом в эфире клиентских кейсов. У нас достаточно подробная форма заявки, включающая семь пунктов: кто вы, где работаете, почему хотите прийти и т.д.Мы решили использовать интеграцию со Slack, чтобы в режиме реального времени понимать, кто к нам придёт. Иначе приходилось бы каждый раз заходить в amoCRM и смотреть кто зарегистрировался, а затем проваливаться в карточки, чтобы узнать, из каких ниш приходят заявки.Все обращения из amoCRM и лидформ Facebook приходили в наш Slack. Мы видели, из какой ниши приходит больше всего клиентов и могли подготовить кейсы по их тематике. А заодно оперативно оценивали количество новых регистраций.
Что вам нравится в сотрудничестве с Albato
Очень хорошо реализована техподдержка, которая приходит на помощь, когда у нас возникают какие-то проблемы. Я отправляю номер связки, описываю проблему, и всегда ребята оперативно помогают всё исправить. Это очень сильно выделяет сервис в ряду других.Albato помогает нам быстро тестировать гипотезы и принимать правильные решения, масштабировать какие-то идеи без привлечения разработки. Это заметно экономит ресурсы и время, которое у нас зачастую на вес золота.