Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Units.bz максимально автоматизировал процессы отработки заявок
Клиент:
Сервисы:
Units.bz
Units.bz – образовательная платформа, которая организует онлайн-сессии для маркетологов, финансистов, специалистов по продажам и управлению. Использует различные каналы привлечения целевой аудитории. Заявки обрабатывались вручную, из-за чего эффективность рекламной активности оценивалась с опозданием.
Интеграция Facebook Lead ads и VK ads с Битрикс24
Компания ведет сбор лидов через Facebook Lead ads. и VK ads. Заявки руками заносились в Битрикс 24, выгружались в формате CSV и распределялись по менеджерам. Человеческий фактор добавлял сюда определенный риск: например, лид мог запросто потеряться. Кроме этого, заявка могла быть отработана не достаточно оперативно, потому что на перенос могло уходить 1-3 часа ежедневно в зависимости от количества рекламных кабинетов и лид-форм. А еще сделать это можно было только в определенные часы. За тот промежуток времени, который проходил между переносами, можно было легко упустить потенциального покупателя.

Через Albato была настроена связка таргетированной рекламы с CRM. Все заявки теперь переносятся автоматически. Это не только экономит время сотрудников, но и исключает риск случайных ошибок и опечаток.
Интеграция Бизон 365 и Битрикс24 с Google Sheets
Рекламным сопровождением в Units.bz занимаются пять подрядчиков, эффективность работы которых необходимо отслеживать. Для привлечения клиентов заказчик использует вебинары: на них приходят и новые клиенты, и те, кто уже проходил обучение. Задача — понять, кто из участников пришел впервые, и какой рекламный канал привел уникальных посетителей. Для оценки результатов и эффективности каждого подрядчика создается таблица в Google Sheets, куда переносят данные из Бизон 365 и Битрикс24.

Бизон 365 – это платформа, предназначенная для организации вебинаров и онлайн-курсов. Собирать информацию с нее сложно, потому что там нет прямой интеграции с Google Sheets. Раньше эти данные переносили вручную, а значит, анализировать результаты той или иной кампании можно было лишь спустя некоторое время.

Через Albato Units.bz связал Бизон 365 и Битрикс24 с Google Sheets. Теперь результативность подрядчиков отслеживается намного быстрее, а значит, уменьшаются расходы на рекламу за счет оптимизации. При этом времени на обработку информации тратится меньше.
Интеграция Marquiz с Google Sheets
Еще один канал, который используется для сбора данных о клиентах Units.bz– опросы в Marquiz, на которые идет рекламный трафик. С их помощью компания ищет нужную аудиторию. Например, когда ее интересуют потенциальные клиенты с зарплатой более определенной суммы, в квизе появляется вопрос об уровне доходов. Данные переносятся в Таблицы, что помогает понять, какие каналы и настройки рекламы привлекают целевых клиентов. Связка Marquiz с Google Sheets позволяет оперативно рассчитать процент тех, кому можно продать обучение. Перенося эти данные вручную, добиться оперативности было значительно сложнее.
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей