Units.bz – образовательная платформа, которая организует онлайн-сессии для маркетологов, финансистов, специалистов по продажам и управлению. Использует различные каналы привлечения целевой аудитории. Заявки обрабатывались вручную, из-за чего эффективность рекламной активности оценивалась с опозданием.
Интеграция Facebook Lead ads и VK ads с Битрикс24
Компания ведет сбор лидов через Facebook Lead ads. и VK ads. Заявки руками заносились в Битрикс 24, выгружались в формате CSV и распределялись по менеджерам. Человеческий фактор добавлял сюда определенный риск: например, лид мог запросто потеряться. Кроме этого, заявка могла быть отработана не достаточно оперативно, потому что на перенос могло уходить 1-3 часа ежедневно в зависимости от количества рекламных кабинетов и лид-форм. А еще сделать это можно было только в определенные часы. За тот промежуток времени, который проходил между переносами, можно было легко упустить потенциального покупателя.
Через Albato была настроена связка таргетированной рекламы с CRM. Все заявки теперь переносятся автоматически. Это не только экономит время сотрудников, но и исключает риск случайных ошибок и опечаток.
Интеграция Бизон 365 и Битрикс24 с Google Sheets
Рекламным сопровождением в Units.bz занимаются пять подрядчиков, эффективность работы которых необходимо отслеживать. Для привлечения клиентов заказчик использует вебинары: на них приходят и новые клиенты, и те, кто уже проходил обучение. Задача — понять, кто из участников пришел впервые, и какой рекламный канал привел уникальных посетителей. Для оценки результатов и эффективности каждого подрядчика создается таблица в Google Sheets, куда переносят данные из Бизон 365 и Битрикс24.
Бизон 365 – это платформа, предназначенная для организации вебинаров и онлайн-курсов. Собирать информацию с нее сложно, потому что там нет прямой интеграции с Google Sheets. Раньше эти данные переносили вручную, а значит, анализировать результаты той или иной кампании можно было лишь спустя некоторое время.
Через Albato Units.bz связал Бизон 365 и Битрикс24 с Google Sheets. Теперь результативность подрядчиков отслеживается намного быстрее, а значит, уменьшаются расходы на рекламу за счет оптимизации. При этом времени на обработку информации тратится меньше.
Интеграция Marquiz с Google Sheets
Еще один канал, который используется для сбора данных о клиентах Units.bz– опросы в Marquiz, на которые идет рекламный трафик. С их помощью компания ищет нужную аудиторию. Например, когда ее интересуют потенциальные клиенты с зарплатой более определенной суммы, в квизе появляется вопрос об уровне доходов. Данные переносятся в Таблицы, что помогает понять, какие каналы и настройки рекламы привлекают целевых клиентов. Связка Marquiz с Google Sheets позволяет оперативно рассчитать процент тех, кому можно продать обучение. Перенося эти данные вручную, добиться оперативности было значительно сложнее.
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут. Заказы создаются "автоматом", их нужно только подтвердить.