В компании A-Mebel много бизнес-процессов, ведь она сама:
- Производит продукцию.
- Организует ее логистику и хранение на складах в различных регионах России.
- Продает.
- Доставляет клиентам.
Сайт в разработке, поэтому клиенты заказывают мебель на «Авито» и «Юле». Начинали работать в Москве и Московской области с одним аккаунтом на «Авито», а потом запустили «Юлу» на эти же регионы. Каждый магазин — это отдельный аккаунт.
Раньше менеджеры заходили в аккаунт, отвечали на вопросы клиента, принимали заявку. Работали так примерно 8 месяцев и автоматизация не требовалась, а потом стали расширяться, открывать разные направления и новые аккаунты. Возникли проблемы с обработкой заявок — открыть разные аккаунты на «Юле» в одном браузере нельзя технически, поэтому двум менеджерам приходилось переключаться с аккаунта на аккаунт, открывать вкладки в разных браузерах. Компьютеры работали медленнее, менеджеры уставали и их внимание рассеивалось.
В итоге: - Менеджеры не укладывались во время обработки обращений клиентов — максимум 5 минут.
- Не успевали отвечать на все сообщения клиентов.
- Стали пропускать диалоги, потому что они опускались вниз в интерфейсе магазина и новый вопрос было легко пропустить.
- Стали терять заказы.
Задачи: - Вести общение с клиентами в одном окне.
- Сократить время ответа менеджера до 5 минут.
- Получать сводный отчет по открытым диалогам и сделкам.
- Создавать сделки по каждому новому обращению, чтобы ни одна заявка не потерялась.
- Собирать контакты всех клиентов.
Стало ясно — нужно внедрять CRM и интегрировать ее с аккаунтами на «Юле».