Организация мероприятий — задача, которая состоит из множества шагов:
- Создать посадочную страницу с формой для регистрации.
- Собрать контакты всех, кто хотел посетить мероприятие.
- Убедиться, что они все ещё планируют прийти.
- Организовать место проведения.
- Помочь спикерам.
- Встретить гостей.
- Организовать коммуникацию с участниками после мероприятия.
Компании, которые занимаются этим постоянно, понимают, как важно оптимизировать процессы и экономить время сотрудников, чтобы их силы не закончились уже на этапе регистрации клиентов. Как автоматизировали процессы в компании Eventon, рассказала Глотова Анастасия, руководитель/менеджер B2B мероприятий в компании EventyOn.
О компании
Изначально мы были кулинарной студией
Culinaryon. Пространством для организации праздников, кулинарных мастер-классов, корпоративов, тимбилдингов, дней рождений для взрослых и детей.
За два последних года сместили фокус с кулинарных мастер-классов на другие форматы и изменили название на
Eventon.
Мы проводим арт-вечеринки, винные игры и баттлы, коктейльные мастер-классы, квизы и командные игры, музыкальные и караоке-вечеринки. Организовываем онлайн и офлайн-мероприятия — на нашей площадке, выездные в офис клиентов или лофт-пространства.
Сейчас у нас 4 студии в Москве и Питере, где мы проводим более 45 мероприятий ежедневно.
Задача
В 2021 году запустили проект HR Summer Camp — серия офлайн и онлайн митапов для HR, руководителей и владельцев бизнеса.
Участники регистрируются на онлайн и офлайн мероприятия HR Summer Camp на лендинге, который мы собираем на Tilda, там есть своя CRM система, куда падают регистрации.
До октября 2021 года мы не использовали автоматизацию, поэтому вручную выгружали excel-файлы, проверяли на дубли и передавали файл в отдел продаж. Сотрудники отдела обзванивали всех, кто оставил заявку и уточняли, придут ли они на мероприятие.
Строки в файле выделяли следующим образом: красным — кто не придет, зеленым — кто придет, жёлтым — кто не уверен, придет или нет.