Бизнесу, который работает с отправлениями и доставками продукции, недостаточно только выбрать проверенную транспортную компанию. Важно вовремя сообщать клиентам о статусе заказов и следить, что эти заказы попали к получателям. Менеджер может тратить несколько часов в день, чтобы зайти в личные кабинеты транспортных компаний, проверить статусы отправлений, перенести их в таблицу и оповестить клиента.
К нам в Accel CRM Service обратился такой клиент. Ему было нужно автоматизировать процесс продаж — внедрить amoCRM и настроить интеграцию с транспортными компаниями. Готовых интеграций с одной из них не было на рынке. Мы уже работали с no-code инструментами, поэтому в этот раз, чтобы не раздувать сроки и бюджет проекта на разработку с нуля, тоже решили использовать no-code.
В этой статье рассказали, как без разработки настроили автоматическую передачу статусов из транспортных компаний в amoCRM.
О нас
В Accel CRM Service мы внедряем amoCRM в компании и наводим порядок в отделах продаж с помощью методологической программы CRM Accelerator. Определяем, какие каналы продаж лучше использовать и какие виджеты подключать.
О клиенте
PICASO 3D занимается производством и ремонтом 3D принтеров. Заказы, которые поступают из многих городов, PICASO 3D отправляет с помощью транспортных компаний.
В начале работ у клиента не было интеграции amoCRM с транспортными компаниями. Все процессы велись в эксель. Это было неудобно, потому что менеджеры тратили много времени на рутинные задачи:
- Уточняли данные по заказам в кабинетах транспортных компаний.
- Обновляли информацию по заказам в таблице.
- Звонили клиентам, чтобы оповестить их о статусе доставки.
Чтобы решить эти проблемы и автоматизировать работу, нужно было перенести все процессы в amoCRM, а потом настроить передачу данных оттуда в личные кабинеты транспортных компаний.