Сценарий 1: настройка автоматической передачи лидов из лидформ VK/FB* в мессенджеры, на почту и Google Sheets
Лид-форма — это инструмент, которым таргетологи используют ежедневно. Пользователи, не покидая социальную сеть, могут оставлять в них свои контакты, перейдя с рекламы — очень удобно. Но «вытаскивать» полученные данные из рекламных систем на практике оказывается не самой простой задачкой. Мы этот вопрос закрыли использованием Albato.
С его помощью мы передаем данные из лид-форм на e-mail адреса сотрудников отдела продаж. Информация приходит в режиме реального времени, а значит лиды можно обрабатывать практически сразу и не терять их.
У нас также настроена интеграция с Google Sheets, куда мы выгружаем данные с лидами. Дальше с ними работает отдел продаж — например, сразу размечает статусом целевой/нецелевой.
В таблицу также автоматически приходят данные о рекламной кампании, ее расходы. Таким образом, в этой таблице сразу оцениваем эффективность каждой РК. Видим, какая приносила по самой низкой цене целевые лиды.
Сейчас в качестве основной рекламной системы для таргетированной рекламы выступает VK. Тем, кто еще не работал с рекламой в этой соц.сети, формат VK + Google Sheets подойдет идеально — быстро протестируете спрос и эффективность канала.
Сценарий 2: собираем аналитику по платным каналам
Про важность сквозной аналитики слышно из каждого утюга. И она правда важна. Но думаю любой, кто хоть раз пытался ее выстроить знает, насколько это трудоемкий процесс. Чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний, мы в Kokoc.Performance собираем BI-отчеты в Google Data Studio. Чтобы в одном месте и наглядно.
Основным источником данных для отчета выступает Google Analytics. Но он не умеет собирать расходы по рекламным системам. Для того, чтобы увидеть полную картину по CPA/CPL нужен был сервис — связующее звено, чтобы подтягивал затраты из Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook Ads* в Google Analytics. Для этого подключили Albato.
По этой ссылке можно посмотреть пример демо-отчета, как это выглядит у нас. Такой отчет позволяет в режиме реального времени (данные каждый день обновляются) отслеживать эффективность по всем платным каналам трафика.
Сценарий 3: система управления проектами или как сделать так, чтобы задачи не терялись
Когда масштаб проектов в агентстве растет, без таск-менеджера не обойтись. И это с одной стороны упрощает рабочий процесс, а с другой усложняет.
К примеру, задача трафик-менеджеров, в первую очередь, работать в рекламных кабинетах. И когда мы только внедряли систему управления проектами, то было сложно с тем, чтобы трафик-менеджеры регулярно проверяли задачи. Иногда они просто забывали заходить в таск-трекеры или пропускали пуши - задачи терялись.
Чтобы упростить всем жизнь, мы настроили бота в Telegram и добавили туда всех сотрудников. (В качестве таск-менеджера у нас Trello) Интеграция между Trello и Telegram — через Albato. И когда появлялась новая задача, то в боте тегался нужный сотрудник. Ну и аналогично, когда статус задачи менялся, то следовало оповещение для ответственного.
Ситуация с потерянными задачами значительно улучшилась.
*компания Meta (бывш. Facebook), признана экстремистской и запрещенной в России.