Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Как увеличить число качественных лидов на 25% за 1 месяц при сохранении рекламного бюджета
Клиент:
Сервисы:
Prostor SMS
Представьте, вы дали рекламу и ждете роста продаж, но получаете лишь потраченный бюджет и время менеджеров на обработку заявок. Как так вышло? Дело в том, что не все лиды одинаково полезны. Есть горячие, целевые обращения, а есть те, что отнимают ресурсы, но ничего не приносят. Как отличить целевые лиды от пустых? Как оптимизировать рекламные кампании на основе качества лидов и приводить только те заявки, которые с высокой вероятностью конвертируются? Рассказывает маркетолог Prostor SMS, Павел Хвостов.
Как определить качественный лид
Prostor SMS помогает отправлять sms рассылку по базам с любым количеством адресатов, по всему миру.

Для компании важно привлекать только юридические лица, которые используют сервис для sms-рассылок клиентам. Физические лица тоже кликают на рекламу, но такие клиенты не являются целевыми. Они могут зарегистрироваться в сервисе только для того, чтобы отправить разовую рассылку.

Качественный лид — это такой, который дошел до этапа переговоров и с большей долей вероятности дойдет до сделки.
Как привлечь лиды
Prostor SMS запускает рекламу в Google Ads или Яндекс.Директ:

  1. Клиент приходит на сайт и регистрируется в сервисе prostor-sms.

  2. Зарегистрированный пользователь попадает в "неразобранные" лиды amoCRM.

  3. Менеджер созванивается с клиентом, чтобы объяснить, как пользоваться сервисом.

  4. Клиент запускает тестовую рассылку или оплачивает тариф.

В момент созвона, если лид оказывается качественным, менеджер переводит качественный лид на этап «Переговоры». С помощью Albato, этот клиент отправляется в Google Analytics.
Какие каналы приводят качественные лиды
Какие каналы приводят качественные и недорогие лиды, а какие — мусорный трафик можно узнать на основании отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также данных из рекламных кабинетов.

Задача состоит в том, чтобы увеличить количество сделок, которые перешли на этап «Переговоры».

Например, у Prostor SMS в июне было 383 сделки, которые дошли до этапа переговоров (27%):
Данные из рекламных кампаний тоже могут многое рассказать. Например, в этой лиды не дошли до этапа переговоров, и слито 44 523,82 руб.:
Данные из рекламных кампаний тоже могут многое рассказать. Например, в этой лиды не дошли до этапа переговоров, и слито 44 523,82 руб.:
А с этой рекламной кампании было 63 регистрации, которые дошли до этапа «Переговоры»:
Таким образом определяют, какие рекламные кампании генерируют много регистраций, но при этом дают мало переговоров. Их нужно отключить и направить бюджет на тот канал, который приводит больше качественных лидов.
Выводы и результаты
  1. Лишь часть лидов с рекламы становится клиентами компании.

  2. Для того, чтобы привлекать больше качественных лидов, нужно инвестировать рекламный бюджет только в эффективные каналы.

  3. Сравнить эффективность рекламных источников можно с помощью автоматизации.
Благодаря автоматизации, нам удалось всего за 1 месяц увеличить число качественных лидов на 25%, при сохранении текущего рекламного бюджета.
Павел Хвостов, маркетолог Prostor SMS.
14 дней бесплатно
Интеграция за 5 минут — это реально! Попробуйте Альбато и убедитесь в этом сами.
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей