Теперь для автоматизации бизнес-процессов и оперативной проверки гипотез не нужен программист и большие вложения. С помощью Albato вы легко объедините используемые сервисы в единую надежно работающую систему. Мы доказали это в прямом эфире на конференции Callday.Connect: «открыли» пиццерию, приняли заказ от ведущей конференции Виктории Одинцовой и отправили ей настоящую пиццу — все в автоматическом режиме. Смотрите, как это было и что мы для этого сделали.
Сервисы, которые были использованы для автоматизации основных бизнес-процессов пиццерии Tilda –
на этом конструкторе мы создали интернет-магазин и разместили наши товары.
Trello –
в нашем случае система управления проектами сыграла роль CRM-системы, в которую мы настроили отправку заказов с «Тильды».
Google Sheets – простая альтернатива для создания базы данных.
Calltouch – сервис коллтрекинга, в котором удобно собирать аналитику и создавать дашборды.
Яндекс Go – наш логистический партнёр.
SigmaSMS – сервис смс-рассылки. С его помощью мы уведомляли клиентов, что происходит с заказом.
SendPulse – еще один рассылочный сервис, пригодился для отправки на электронную почту писем со скидками по программе лояльности.