Есть ниши, в которых сервис состоит из многоступенчатых операций: монтаж, замер, доставка. Этот процесс важно контролировать, чтобы влиять на скорость, качество обслуживания, не потерять важную информацию на каждом этапе. Один из таких бизнесов — продажа дверей.
Агентство Nikolaev Group знает про дверной бизнес всё, потому что специализируется на автоматизации этого сегмента.
У всех клиентов, которые приходят в агентство, уже есть выстроенный процесс работы, но он не всегда систематизирован и автоматизирован на 100%. Иногда работа происходит хаотично:
- Менеджеры общаются с клиентами в Whatsapp или Telegram, а не в одном окне. Руководству сложно контролировать качество коммуникации, и есть шанс потерять в переписках важную информацию.
- Тратят много времени на то, чтобы передать информацию в другие отделы.
- Могут забыть о клиенте, не перезвонить вовремя и теряют заявки.
В этой статье агентство поделилось тремя примерами автоматизации для дверных компаний, которые помогут решить эти проблемы и сократить время на рутинные задачи.
Автоматизировать замер, монтаж и доставку
Когда дверные компании начинают внедрять amoCRM, автоматизация замеров, монтажа и доставок — их главное пожелание.
Без этой автоматизации менеджеру нужно согласовывать каждый момент с замерщиком по телефону или почте. Это дополнительная коммуникация, которая требует усилий и времени. А ещё всегда есть шанс потерять клиента, если информацию передали неправильно, перепутали даты или адрес.
Приведение в порядок этого процесса — одна из ключевых задач дверного бизнеса.
Как настраивать
Связать с помощью Albato amoCRM, Google Calendar, Gmail.