Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Избежать блокировок на OZON и увеличить продажи в 3-4 раза. Кейс мебельной студии Lavrentev.studio
Маркетплейсы устанавливают для интернет-магазинов свои правила по доставке товаров, нарушив которые можно получить понижение рейтинга магазина или даже блокировку. Трудно доставлять товары вовремя, если заказов много и менеджеры не успевают актуализировать информацию об остатках на складе. Как быстро синхронизировать информацию между складом и маркетплейсом OZON, рассказал управляющий партнер Lavrentev.studio, Александр Саяпин.

Компания lavrentev.studio основана в 2008 году. Начинали с производства стульев, кресел, диванов для кафе, баров и ресторанов.

Я пришел в компанию весной 2020. Мы стали активно распространять товар онлайн, на маркетплейсах и через свой сайт, а в 2021 году открыли два шоурума для розничных клиентов в Москве.

Задачи

Раньше вся информация о продажах велась менеджерами в обычном эксель файле.

Когда я пришел в компанию, моей задачей было автоматизировать этот процесс:

  • Внедрить CRM-систему «Битрикс24» и настроить интеграцию со складом.

Менеджеры работали с двумя системами, которые нужно было вести одновременно. Если продали товар — обновить информацию и списать его в «МойСклад». Иногда менеджеры ошибались и вносили неверные данные. Интеграция двух систем помогла бы им не переносить данные о заказах вручную и не делать ошибок.

  • Синхронизировать данные склада и маркетплейса OZON и избежать блокировок.

Мы работаем с OZON по модели FBS, при которой маркетплейс сам доставляет товар покупателю, нам нужно только вовремя привезти его на склад OZON. Для этого надо передавать актуальные остатки со склада в OZON, а заказы из OZON в «МойСклад», чтобы легко вести учет товаров.
Когда в маркетплейсе указано, что товар в наличии и клиент делает заказ, то продавцу ставится срок, за который он должен привезти товар на склад OZON. Когда по факту товара нет, то и срок продавец выполнить не может. Из-за этого магазин могут заблокировать на неделю.
Однажды мы продали товары, которых нет на складе из-за того, что между ним и OZON не было синхронизации. Наш магазин заблокировали. Мы писали в поддержку, оспаривали, разбирались и, конечно, понесли некоторые потери из-за простоя.
В компании нет отдела разработки и мы решили не привлекать сторонних разработчиков, а подключить Albato по трем причинам:

  1. Сложно найти хороших разработчиков-фрилансеров. Однажды мы натолкнулись на мошенника — он получил оплату, но не полностью выполнил работу.

  2. Чтобы настроить интеграцию, даже хорошему разработчику нужно объяснить, что откуда должно передаваться. Пришлось бы тратить время на описание ТЗ, ждать, когда разработчик возьмет задачу в работу.

  3. Использовать Albato быстрее и дешевле. Мы сами настроили интеграции, данные автоматически передаются из системы в систему, а мы можем заниматься стратегическими вопросами и развитием бизнеса.

Решение


Настроил интеграцию между «Битрикс24» и «МойСклад»
Мы свели все общение с клиентами в «Битрикс24». Там же собираем заказы клиентов, которые обратились офлайн. После оплаты данные о заказе из «Битрикс24» передаются в «МойСклад» на производство. После того, как отдел производства закончил работу, уведомление из «МойСклад» попадает в «Битрикс24» и менеджер организует отправку заказов клиентам.

Настроил интеграцию «МойСклад» и OZON
Когда клиент заказывает товар на OZON и оплачивает его, то видит точную дату поступления товара. Нам приходит заказ с датой отгрузки. К этой дате мы упаковываем товар, и отвозим на склад OZON.
OZON уже доставляет товар клиенту и переводит нам оплату.

Настроил уведомления о заказах в Telegram
Через Albato я настроил автоматические уведомления из «МойСклад» и «Битрикс24» в Telegram. Это не было первостепенной задачей, но такие уведомления просто настроить, и они очень помогают контролировать продажи в ежедневном режиме — не нужно заходить в каждую систему и проверять данные по заказам.

Что в итоге

  • Сэкономили время на передаче заказов и снизили количество ошибок за счет автоматической передачи данных между системами.

  • Благодаря точному учету, у нас больше не было блокировок на OZON.

  • Можем говорить, что благодаря автоматизации и тому, что информация о наличии товара всегда актуальна, продажи на OZON выросли в 3-4 раза.

Гораздо легче работать с автоматизированными системами, чем нанимать штат людей, обучать их и проверять их работу. Собственнику бизнеса, который работает один, может быть и не нужна автоматизация, потому что он сам справляется. А вот для тех, кто растет, у кого есть сложные процессы — нужно задуматься. Но важно понимать, что нельзя автоматизировать хаос — сначала нужно настроить процессы, а потом уже их автоматизировать.
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей