Когда растет процент онлайн-продаж, нужно успевать обрабатывать заявки, держать планку качества и не терять заказы. А если систем, с которыми вы работаете много, то обязательно скажется человеческий фактор и появятся ошибки. Хорошая новость — этих ошибок можно избежать, если свести все сервисы в одно окно.
О том, как автоматизировали работу в компании KaminDom, рассказал руководитель отдела маркетинга Александр Миронов.
О компании
KaminDom — cеть магазинов печей, каминов, дымоходов и сопутствующих товаров. Работает интернет-магазин и три офлайн-магазина в Москве, а доставляют продукцию во все регионы России.
Магазин ведет продажи в
RetailCRM. Автоматизация и интеграция сторонних сервисов с CRM была нужна для нескольких задач:
- Менеджеры тратили на обработку заявок с Яндекс.Маркет больше 30 минут в день. Нужно было сократить это время с помощью автоматизации работы.
- Иногда отдел закупок получал заказы вечером, и отправить заказ мог только на следующий день. Автоматизация могла помочь ускорить отправку заказов отделом закупок.
- Отделу маркетинга нужно было проводить тестирования, например, чтобы выяснить потенциальный спрос на товар, без привлечения разработчика.
В компании есть разработчик, но он сильно загружен. Решили использовать Albato, чтобы не тратить его время и не ждать, когда он сможет заняться задачами.
Albato — это no-code сервис, который позволяет за пять минут связать между собой различные облачные сервисы и избавляет от рутинных задач.
В итоге разработчик не потребовался и получилось быстро связать нужные сервисы.
Что делали Настроили уведомления в Telegram из RetailCRM