Когда работаешь с заявками от клиентов, важно, чтобы они не дублировались. Тогда не будет неприятностей вроде двух писем подряд или предложений купить курс по цене ниже, чем предлагали вчера. Как в этом поможет автоматизация, рассказала Камилла Бекназарова, руководитель CRM направления онлайн-академии Qmarketing.
Об академии
Qmarketing — практикующее маркетинговое агентство и маркетинговый партнер Facebook в России. Отдельный продукт агентства — онлайн-академия, в которой преподают курсы про маркетинг и дизайн.
Основной сайт Академии собран на Tilda. Для запуска акций мы создаем отдельные страницы под курс и передаем данные о лидах в одну из двух воронок продаж в amoCRM:
- Воронка с сайта. Пользователи приходят на сайт, выбирают курс, оставляют заявку и покупают курс.
- Вебинарная воронка. Делаем лендинг о вебинаре и проводим его. Те, кто заинтересовался курсом, оставляют заявки и покупают его.
Задачи
- Избежать дублей контактов.
- Выдерживать SLA (время ответа клиенту) 3-5 минут.
- Быстро давать доступ к курсам.
Изначально мы пользовались внутренней интеграцией Tilda и amoCRM, но столкнулись с проблемой — дублями заявок. Эти дубли мешали коммуникации с клиентами. Например, мы не могли запустить акцию на людей, которые вышли из воронки и не купили курс или отправить приглашение для регистрации на вебинаре. Потому что предложения могли получить люди, которые либо купили, либо находились на финальном этапе продажи или в ожидании оплаты.
Когда это случалось, мы получали недовольных клиентов — им анонсировалась одна цена, а по акции запустилась другая. Мы запускали акции не по тем людям и теряли порядка 20% общей выручки.
Наши разработчики заняты и ждать их пришлось бы долго, поэтому, чтобы решить проблему, мы обратились к
интеграторам в компанию trace-it.ru, а они посоветовали Albato.
Как мы избавились от дублей и работаем над удержанием SLA