Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Как e-commerce вырасти, открыться в
4 -х маркетплейсах и не увеличить штат.
Кейс магазина подарков и сувениров
У сотрудников магазина, который продает онлайн, много работы:

  • Обновить карточки товаров на маркетплейсах.
  • Обработать заказы.
  • Упаковать их и отправить.
  • Ответить на вопросы клиентов.
  • Внести все заказы в CRM систему.

Иногда всем этим занимаются несколько сотрудников. А иногда справляется один человек. Как вести продажи на нескольких маркетплейсах и параллельно управлять бизнесом, рассказала владелец магазина «Синий квадрат» Татьяна Бузова.

О магазине

«Синий квадрат» — это магазин подарков и сувениров. Я открыла его в 2017 году и начала с офлайн-продаж. А в 2017 стала работать на AliExpress. Сейчас клиенты делают заказы на сайте, AliExpress, Ozon, «Яндекс.Маркет», Wildberries и офлайн-магазине в Краснодаре.

Какая была задача

До того, как автоматизировать работу с маркетплейсами, в течение рабочего дня я оформляла и отправляла заказы. А вечерами вручную обновляла остатки товара в «МойСклад» и переносила заказы с маркетплейсов в amoCRM. Тратила на это около трех часов и очень хотела что-то придумать, чтобы сэкономить время на ручном труде.

В Telegram есть чат, где собрались продавцы на AliExpress. Там мне рассказали о сервисе Albato, с которым легко сделать так, чтобы в amoCRM попадали все заказы, которые поступают из маркетплейсов.

Решение

Настроила интеграцию AliExpress и amoCRM
Пример связки
Я зарегистрировалась, и настроила связку по инструкции. В процессе у меня были вопросы, с которыми очень быстро помогли специалисты из технической поддержки Albato.

Теперь, когда клиент делает заказ на AliExpress, данные о нем автоматически передаются в amoCRM. Я оформляю и упаковываю заказ и отправляю его почтой России.

Пока в этом процессе все-таки осталось немного ручной работы, которая занимает пару минут.
В личном кабинете AliExpress я формирую лист передачи посылки, распечатываю транспортную этикетку. На ней всегда указан внутренний трек отслеживания в формате «8…», а в базе AliExpress отображается трек в формате «АER+цифры» — нюанс работы AliExpress.
По этому трек-номеру посылку точно также можно отследить, но покупатели не понимали, что это за номер и часто писали в чат на AliExpress. Поэтому я решила, что проще будет передавать покупателям привычный номер.
В поддержке маркетплейса обещают, что скоро будут передавать верные трек-номера, но пока я добавляю их вручную в amoCRM. После того, как вписала трек-номер, передвигаю сделку из воронки «новые заказы» в воронку «доставка почта России».

В amoCRM есть интеграция с Life Inform, с помощью которой автоматически отслеживается передвижение посылки. Когда она поступает в отделение почты или пункт выдачи заказов, если это заказ с сайта, сделка автоматически переходит в новый этап воронки «в пункте выдачи». Из amoCRM клиенту отправляется sms, что заказ поступил в почтовое отделение. А когда покупатель получил заказ, сделка переходит в статус «получен».

Настроила интеграцию Ozon и amoCRM
Пример связки
У меня настроена внутренняя интеграция между Ozon и «МойСклад», где хранится актуальная информация об остатках товара. Когда поступает заказ, мне приходит уведомление в приложение и в Telegram. Так я быстро реагирую на новые заказы.

С помощью интеграции через Albato данные о заказе попадают ещё в amoCRM. Эта интеграция помогает удобнее вести аналитику и видеть в окне amoCRM, сколько заказов в пути, сколько доставлено и на какую сумму были эти заказы. Иногда клиенты заказывают доставку через СДЭК или Boxberry, а не Ozon, поэтому все данные удобно хранить в одном месте.

Результаты

  • Раньше я обрабатывала на маркетплейсах 50-60 заказов в месяц, а сейчас 200-300 в обычные месяцы. В предновогодние и новогодние праздники больше. Например, на AliExpress только за 11.11 было 63 заказа.
  • Заказы из Ozon и AliExpress автоматически создаются в amoCRM.
  • Я только обновляю трек-номера в уже открытых сделках. На это уходит 10-15 минут в день вместо трех часов.
  • С автоматизацией появилось больше времени на другие задачи. Например, сфотографировать новые товары и создать карточки для них на маркетплейсах. Раньше я занималась этим поздно вечером, теперь есть время в течение рабочего дня.
Два года назад я подключила AliExpress, зашивалась с обработкой заказов и настроила интеграцию. После этого стала справляться с объемом заказов быстрее, у меня появилось больше свободного времени и я открыла магазин на Ozon, а потом на Wildberries. Без автоматизации мой магазин не смог бы так вырасти.
Татьяна Бузова, владелец магазина «Синий квадрат»
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей