У сотрудников магазина, который продает онлайн, много работы:
- Обновить карточки товаров на маркетплейсах.
- Обработать заказы.
- Упаковать их и отправить.
- Ответить на вопросы клиентов.
- Внести все заказы в CRM систему.
Иногда всем этим занимаются несколько сотрудников. А иногда справляется один человек. Как вести продажи на нескольких маркетплейсах и параллельно управлять бизнесом, рассказала владелец магазина «Синий квадрат» Татьяна Бузова.
О магазине
«
Синий квадрат» — это магазин подарков и сувениров. Я открыла его в 2017 году и начала с офлайн-продаж. А в 2017 стала работать на AliExpress. Сейчас клиенты делают заказы на сайте, AliExpress, Ozon, «Яндекс.Маркет», Wildberries и офлайн-магазине в Краснодаре.
Какая была задачаДо того, как автоматизировать работу с маркетплейсами, в течение рабочего дня я оформляла и отправляла заказы. А вечерами вручную обновляла остатки товара в «МойСклад» и переносила заказы с маркетплейсов в amoCRM. Тратила на это около трех часов и очень хотела что-то придумать, чтобы сэкономить время на ручном труде.
В Telegram есть чат, где собрались продавцы на AliExpress. Там мне рассказали о сервисе Albato, с которым легко сделать так, чтобы в amoCRM попадали все заказы, которые поступают из маркетплейсов.
Решение Настроила интеграцию AliExpress и amoCRM