Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Как e-commerce вырасти, открыться в
4 -х маркетплейсах и не увеличить штат.
Кейс магазина подарков и сувениров
У сотрудников магазина, который продает онлайн, много работы:

  • Обновить карточки товаров на маркетплейсах.
  • Обработать заказы.
  • Упаковать их и отправить.
  • Ответить на вопросы клиентов.
  • Внести все заказы в CRM систему.

Иногда всем этим занимаются несколько сотрудников. А иногда справляется один человек. Как вести продажи на нескольких маркетплейсах и параллельно управлять бизнесом, рассказала владелец магазина «Синий квадрат» Татьяна Бузова.

О магазине

«Синий квадрат» — это магазин подарков и сувениров. Я открыла его в 2017 году и начала с офлайн-продаж. А в 2017 стала работать на AliExpress. Сейчас клиенты делают заказы на сайте, AliExpress, Ozon, «Яндекс.Маркет», Wildberries и офлайн-магазине в Краснодаре.

Какая была задача

До того, как автоматизировать работу с маркетплейсами, в течение рабочего дня я оформляла и отправляла заказы. А вечерами вручную обновляла остатки товара в «МойСклад» и переносила заказы с маркетплейсов в amoCRM. Тратила на это около трех часов и очень хотела что-то придумать, чтобы сэкономить время на ручном труде.

В Telegram есть чат, где собрались продавцы на AliExpress. Там мне рассказали о сервисе Albato, с которым легко сделать так, чтобы в amoCRM попадали все заказы, которые поступают из маркетплейсов.

Решение

Настроила интеграцию AliExpress и amoCRM
Пример связки
Я зарегистрировалась, и настроила связку по инструкции. В процессе у меня были вопросы, с которыми очень быстро помогли специалисты из технической поддержки Albato.

Теперь, когда клиент делает заказ на AliExpress, данные о нем автоматически передаются в amoCRM. Я оформляю и упаковываю заказ и отправляю его почтой России.

Пока в этом процессе все-таки осталось немного ручной работы, которая занимает пару минут.
В личном кабинете AliExpress я формирую лист передачи посылки, распечатываю транспортную этикетку. На ней всегда указан внутренний трек отслеживания в формате «8…», а в базе AliExpress отображается трек в формате «АER+цифры» — нюанс работы AliExpress.
По этому трек-номеру посылку точно также можно отследить, но покупатели не понимали, что это за номер и часто писали в чат на AliExpress. Поэтому я решила, что проще будет передавать покупателям привычный номер.
В поддержке маркетплейса обещают, что скоро будут передавать верные трек-номера, но пока я добавляю их вручную в amoCRM. После того, как вписала трек-номер, передвигаю сделку из воронки «новые заказы» в воронку «доставка почта России».

В amoCRM есть интеграция с Life Inform, с помощью которой автоматически отслеживается передвижение посылки. Когда она поступает в отделение почты или пункт выдачи заказов, если это заказ с сайта, сделка автоматически переходит в новый этап воронки «в пункте выдачи». Из amoCRM клиенту отправляется sms, что заказ поступил в почтовое отделение. А когда покупатель получил заказ, сделка переходит в статус «получен».

Настроила интеграцию Ozon и amoCRM
Пример связки
У меня настроена внутренняя интеграция между Ozon и «МойСклад», где хранится актуальная информация об остатках товара. Когда поступает заказ, мне приходит уведомление в приложение и в Telegram. Так я быстро реагирую на новые заказы.

С помощью интеграции через Albato данные о заказе попадают ещё в amoCRM. Эта интеграция помогает удобнее вести аналитику и видеть в окне amoCRM, сколько заказов в пути, сколько доставлено и на какую сумму были эти заказы. Иногда клиенты заказывают доставку через СДЭК или Boxberry, а не Ozon, поэтому все данные удобно хранить в одном месте.

Результаты

  • Раньше я обрабатывала на маркетплейсах 50-60 заказов в месяц, а сейчас 200-300 в обычные месяцы. В предновогодние и новогодние праздники больше. Например, на AliExpress только за 11.11 было 63 заказа.
  • Заказы из Ozon и AliExpress автоматически создаются в amoCRM.
  • Я только обновляю трек-номера в уже открытых сделках. На это уходит 10-15 минут в день вместо трех часов.
  • С автоматизацией появилось больше времени на другие задачи. Например, сфотографировать новые товары и создать карточки для них на маркетплейсах. Раньше я занималась этим поздно вечером, теперь есть время в течение рабочего дня.
Два года назад я подключила AliExpress, зашивалась с обработкой заказов и настроила интеграцию. После этого стала справляться с объемом заказов быстрее, у меня появилось больше свободного времени и я открыла магазин на Ozon, а потом на Wildberries. Без автоматизации мой магазин не смог бы так вырасти.
Татьяна Бузова, владелец магазина «Синий квадрат»
ЕЩЕ КЕЙСЫ
Расскажем как мы с коллегами из performance-агентства – iConText подключили клиенту ВТБ интеграцию с турбо-страницами Яндекс.Директ.
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
Если раньше на организацию доставки заказов вместе с исправлением ошибок уходило порядка 6-7 часов каждый день, то сейчас это занимает не более 30 минут.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей