Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Как агентству повысить конверсию лидов с помощью автоматического прогрева

Клиент:
Сервисы:
ITECH
Представьте, вы проанализировали аудиторию, отрисовали креативы и запустили рекламу в Facebook. Видите лиды в рекламном кабинете, но клиент недоволен результатом. Ведь ему нужны не лиды, а продажи.

Ведущий специалист ITECH по таргетированной рекламе, Шумилова Динара, рассказывает, как прогревать лиды, чтобы они превращались в заявки, а клиенты были довольны.
О компании
ITECH Digital Transformation in Marketing & Sales специализируется на цифровой трансформации бизнеса. Создает IT-решения для автоматизации работы клиентского сервиса, продаж, маркетинга и других процессов в компании. Разрабатывает и развивает enterprise-решения, проекты в вебе и мобайле, проводит комплексные digital-кампании, выстраивает систему аналитики и стратегического планирования digital-маркетинга.
Зачем прогревать лиды
Таргетированная реклама приводит холодные лиды, которые расходуют время и финансы заказчика. Менеджеры на стороне клиента тратят полдня на обработку заявок, но получают недозвоны или клиентов, которые еще не готовы к покупке. Поэтому лиды из таргета нужно прогревать дополнительно. Например, с помощью лид-магнитов.
Как автоматизировать прогрев
Чтобы автоматизировать прогрев, мы запускаем охватную рекламу в социальных сетях. Лиды из рекламных кабинетов отправляем на почту клиента, в мессенджеры или CRM.

С Albato их можно отправлять куда угодно, где менеджеры на стороне клиента смогут оперативнее реагировать на заявки, и где им удобнее хранить лиды.
Для прогрева лидов используем лид-магниты и email-цепочки. Получается такая схема:

  1. Пользователь переходит по объявлению в Facebook.

  2. Видит оффер «Скачать лид-магнит» и отправляет заявку.

  3. Данные из лид-форм через Albato попадают в CRM-систему, например, в Битрикс24.

  4. Письмо с лид-магнитом автоматически уходит на указанную почту.

  5. Менеджер связывается с клиентом.

Менеджеру не нужно с нуля рассказывать про услугу. Он работает с более теплым лидом.

Пример. Мы настраивали цепочку прогрева для онлайн-дистрибьютора CityNature. Целевая аудитория дистрибьютора — представители малого бизнеса и ИП.

Пользователи оставляли заявки через лид-формы Facebook и выбирали, как они хотят получить лид-магнит: скачать по ссылке или получить в письме. А заявки попадали в CRM.
Лид-магнит для CityNature
В лид-магнитах клиенты получали вводную информацию о том, как начать продавать на маркетплейсах. Эти же вопросы они могли бы задать менеджеру.

В итоге мы экономили время менеджера и получили рост конверсии лида в сделку.
Результат
Благодаря автоматическому прогреву лидов, мы значительно сэкономили время своих сотрудников и менеджеров на стороне клиента. Наши сотрудники тратят 5 минут на настройку связок, а менеджеры клиентов не тратят время на общение с незаинтересованными лидами.
14 дней бесплатно
Интеграция за 5 минут — это реально! Попробуйте Альбато и убедитесь в этом сами.
ЕЩЕ КЕЙСЫ
У некоторых клиентов, кто хочет построить сквозную аналитику, но не может связать источники с CRM своими силами через интерфейс API, сервис зашел как нельзя кстати.
О сотрудничестве Adventum с сервисом Albato рассказал Вадим Тютюкин — руководитель отдела таргетированной рекламы в Adventum.
Станислав Никулин, руководитель отдела Digital рекламного агентства "Спасибо!", рассказал о подключении сервиса Albato.
На большинстве проектов работаем с CoMagic, в этой связке передаем данные о звонках в Яндекс.Метрику с помощью офлайн-конверсий.
Расскажите нам свою историю
Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей