Для прогрева лидов используем лид-магниты и email-цепочки. Получается такая схема:
- Пользователь переходит по объявлению в Facebook.
- Видит оффер «Скачать лид-магнит» и отправляет заявку.
- Данные из лид-форм через Albato попадают в CRM-систему, например, в Битрикс24.
- Письмо с лид-магнитом автоматически уходит на указанную почту.
- Менеджер связывается с клиентом.
Менеджеру не нужно с нуля рассказывать про услугу. Он работает с более теплым лидом.
Пример. Мы настраивали цепочку прогрева для онлайн-дистрибьютора CityNature. Целевая аудитория дистрибьютора — представители малого бизнеса и ИП.
Пользователи оставляли заявки через лид-формы Facebook и выбирали, как они хотят получить лид-магнит: скачать по ссылке или получить в письме. А заявки попадали в CRM.