Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно
Как агентству автоматизировать отчетность и передачу лидов клиенту и сэкономить до 30 часов в месяц
Клиент:
Сервисы:
Form
Говорят, нет более постоянных решений, чем временные. Маркетинговое агентство может откладывать автоматизацию годами и вести временную отчетность в Google Sheets. Но наступает момент, когда:
  1. Бизнес вырос, клиентов и задач стало больше.
  2. Данные разбросаны по разным рекламным системам.
  3. На отчеты одному клиенту уходит не менее часа в день.

Справиться вручную становится сложно. Тогда на помощь приходит автоматизация.
О компании

Маркетинговое агентство Form:

  • Запускает таргетированную и контекстную рекламу.
  • Настраивает клиентам сквозную аналитику.
  • Разрабатывает веб-сайты.

Данные из рекламных кабинетов в системы аналитики передают через Albato. Почему решили автоматизировать выгрузку лидов и расходов, рассказывает Павел Карасёв, директор веб-студии Form.
Проблема
Отчеты для клиентов занимают много времени
Отправляли клиенту отчеты с помощью: Google Sheets, Google Data Studio, Power BI.
Google Sheets можно использовать как временное решение:

  1. Заходить в Facebook.
  2. Выгружать лиды.
  3. Копировать их в таблицу

Получится простой сводный отчет: показы, клики, расходы.
Google Data Studio и Power BI не собирают данные, а только визуализируют с помощью дашбордов.
Отчет в Power BI для клиента стоил десятки тысяч. Делали только тем, кто соглашался оплачивать такой уровень детализации. Дашборды собирали сами или с помощью подрядчиков. Подключение сервиса визуализации данных отнимало 2-3 месяца отладки, но все равно оставались дырявые данные. Пришлось искать альтернативные решения.
Лиды теряются или "протухают"

Менеджеры на стороне клиента выгружали лиды из рекламных кабинетов вручную. При этом:

1. На ручной импорт лидов уходило много времени

Интерфейс Facebook Ads Manager для неподготовленных пользователей неудобен. Клиенты постоянно на него жаловались. На выгрузку лидов у них уходила половина рабочего времени.

2. Обрабатывали не все лиды

Иногда менеджеры относились к обработке заявок недобросовестно. Могли пропустить лид или перезвонить на следующий день.
Такой лид "протухал". Решили автоматизировать выгрузку лидов, чтобы не терять заявки и обрабатывать их оперативно.
Менеджеры — такие же люди, которые могут совершать ошибки. Но обрабатывать не все лиды, значит недополучать часть дохода. Продажи не растут. Клиент может обвинить в этом подрядчика, которые приводит мало лидов. Автоматический импорт данных может решить эту проблему.
Почему выбрали Albato
Пробовали другие сервисы автоматизации. Выбрали Альбато потому что:

1. Базовый тариф на 1000 транзакций стоит 990 рублей.
2. Разобраться в сервисе просто, благодаря подробным инструкциям и техподдержке.
Albato подкупает сильной техподдержкой. Причем это не только быстрое решение стандартных вопросов, но и индивидуальные доработки.

Например, мы не могли к одному аккаунту Google Ads подключить дочерние аккаунты eLama. Техподдержка Albato взяла паузу, и примерно через неделю нужный нам функционал заработал.

Потом мы не могли подключить аккаунт, в котором более 30 счетчиков Google Analytics. Техподдержка также помогла с этой проблемой. Подобных запросов было несколько, все оперативно решалось.

С такой скоростью ответа и отзывчивостью наша команда столкнулась впервые. Сильное преимущество, которое выделяет сервис. Это экономит наше время и деньги.
Решение

  1. Автоматический импорт расходов
Настроили связку: Facebook расходы на рекламу + Google Analytics:
Все данные (показы, клики, расходы) уже загружены в GA. Удобно анализировать метрики, когда они собраны в одном сводном отчете. Можно намного быстрее сделать вывод об эффективности рекламных каналов и кампаний:
14 дней бесплатно
Интеграция за 5 минут — это реально! Попробуйте Альбато и убедитесь в этом сами.
2. Автоматический импорт лидов
Настроили отправку лидов на тот канал, где менеджерам со стороны клиента привычно принимать обращения: Gmail, Google Sheets, Telegram.
        Все лиды переносятся автоматически, что очень удобно. Больше никакой ручной работы и потерянных заявок.
        Теперь менеджеры видят все заявки сразу, как они приходят. Заказчик, в свою очередь, уверен в эффективности работы маркетингового агентства.

        Выводы
        1. Важно, чтобы клиент обрабатывал лиды оперативно. Если продажи растут, заказчик будет доволен и не станет сокращать рекламный бюджет.

        2. Чтобы собрать все данные в одном месте и быстро их анализировать, нужно импортировать расходы в системы аналитики.

        3. Благодаря автоматизации, веб-студии полного цикла Form удалось сэкономить 30 часов рабочего времени в месяц. Появилось дополнительное время, которое можно использовать для работы с другими клиентами и решения других задач.
              До подключения к Альбато мы относились к сервису скептически. У нас уже был негативный опыт импорта расходов через сервисы. Везде данные передавались либо не полностью, либо были какие-то ограничения. В Альбато данные передаются мгновенно и без сбоев.

              В ближайшее время планируем плотно углубиться в изучение возможностей сервиса. Например, передавать данные по качественным лидам из amoCRM в Яндекс.Метрику для оптимизации рекламных кампаний.
              ЕЩЕ КЕЙСЫ
              Расскажите нам свою историю
              Если вы хотите рассказать про ваш опыт использования Albato, оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Мы с удовольствием поделимся вашей историей