Pipedrive — онлайн-сервис для управление продажами. Помогает малому и среднему бизнесу работать со сложными и долгими процессами продаж.
Мегаплан — CRM система и управление проектами в одной программе. Помогает управлять продажами, контролировать сотрудников, проекты, поручения и финансовую часть.
Pyrus — это удобная система для организации рабочих процессов: бизнес-мессенджер, управление задачами и согласование заявок.
СБИС CRM - система автоматизации бизнеса. Сбор заявок со всех каналов, статистика по отделу продаж, встроенная телефония, система мотивации и рассылки.
Selock – это сервис для владельцев гостевой недвижимости, гостиниц, отелей, студий, кабинетов. Объединяет в себе интеграцию с кодовыми электронными замками, умными устройствами домашней автоматизации, PMS, CRM и системами онлайн-бронирования.
HubEx – платформа управления сервисным обслуживанием. Помогает автоматизировать процесс обслуживания любого оборудования. Управление заявками (сервисдеск), автоматизированная система учёта.
МоиДокументы|Туризм — программа для автоматизации работы турфирм и туристических агентств.
Медицинская информационная система MEDODS - это программа для управления медицинской или стоматологической клиникой.
РЕМОНЛАЙН — платформа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Позволяет создать единую базу заказов и клиентов, включает финансовый учет, склад, магазин, SMS уведомления.
RAMEX — CRM система для бизнеса в сфере строительства. Помогает вести базу клиентов, управлять продажами, оптимизировать издержки на рекламу, управлять сотрудниками и вести учет финансов.
Y-CLIENTS — многофункциональная платформа для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Позволяет вести журнал записи клиентов, отправлять sms и email уведомления, формировать клиентскую базу.
Yoolla — облачная CRM система. Помогает построить эффективную работу отдела продаж, управлять базой клиентов, вести учет, работать с документами, контролировать оплату, а также анализировать продажи.
МойСклад — сервис для управления торговлей для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Creatio (bpm'online) — система для управления продажами всех типов: от коротких заказов до продолжительных корпоративных сделок.
Freshoffice — система, которая объединила в себе: CRM, маркетинговые инструменты, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, сделки, сервис email-рассылок. Помогает построить полный цикл продаж.
Интеграция с retailCRM позволит связать вашу CRM с другими системами в которых вы работаете, выстроив единый контур в бизнес-процессах. Автоматически передавайте информацию о сделках и заказах в систему складского учета или бухгалтерию. Синхронизируйте информацию о контактах, контрагентах и покупателях. Получайте заказы из маркетплейсов и синхронизируйте остатки и цены или настройте автоматические сценарии по работе с сервисами доставки.
Интеграция с Kommo позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые контакты, сделки, покупателей, примечания, задачи и другие действия в Kommo. Передавайте информацию из Kommo в другие системы и обновляйте данные автоматически.