Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции РемОнлайн

РЕМОНЛАЙН — платформа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Позволяет создать единую базу заказов и клиентов, включает финансовый учет, склад, магазин, SMS уведомления.

Выберите интеграцию между РемОнлайн и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из РемОнлайн вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c РемОнлайн
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с РемОнлайн
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в РемОнлайн
Исходное событие:
1. Заказ изменён
2. Новый заказ

Какие доступны действия для интеграции в РемОнлайн
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Новый заказ


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with РемОнлайн
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из РемОнлайн осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание РемОнлайн

Облачный сервис, предназначенный для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: сервисных центров, мастерских, автосервисов, ателье, типографий, химчисток и т.п. Включает единую базу заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS информирование клиентов, IP-телефонию и инструменты аналитики.


Особенности платформы:

  • Значительно ускоряет обработку полученных заказов.
  • Упрощает выполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документации.
  • Помогает контролировать работу каждого сотрудника и оценивать ее эффективность.
  • Решает вопрос расчета заработной платы.
  • Контролирует потоки денежных средств.
  • Печатает квитанции, акты, чеки и другие документы из браузера.
  • Позволяет создавать карточки клиентов и звонить им напрямую из сервиса.
  • Имеет функцию записи звонков, которая помогает в решении спорных вопросов.


Сервис выводит заявки в единую таблицу и присваивает им статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании). Доступен поиск по ряду параметров: номеру заказа, наименованию, имени или номеру телефона клиента.


РемОнлайн — отличный вариант для сервисного центра с любым количеством сотрудников. Программа проста в использовании, и позволяет сразу включиться в работу и сотрудникам, и руководству. Пробный период — 14 дней. Бесплатный тариф отсутствует.