Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции РемОнлайн

РЕМОНЛАЙН — платформа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Позволяет создать единую базу заказов и клиентов, включает финансовый учет, склад, магазин, SMS уведомления.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию РемОнлайн
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в РемОнлайн
Исходное событие:
1. Заказ изменён
2. Новый заказ

Какие доступны действия для интеграции в РемОнлайн
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Новый заказ
3. Новый лид


Сколько сервисов доступно для интеграции?
437 сервисов доступно для интеграции с партнёром РемОнлайн
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из РемОнлайн осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание РемОнлайн

Облачный сервис, предназначенный для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: сервисных центров, мастерских, автосервисов, ателье, типографий, химчисток и т.п. Включает единую базу заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS информирование клиентов, IP-телефонию и инструменты аналитики.


Особенности платформы:

  • Значительно ускоряет обработку полученных заказов.
  • Упрощает выполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документации.
  • Помогает контролировать работу каждого сотрудника и оценивать ее эффективность.
  • Решает вопрос расчета заработной платы.
  • Контролирует потоки денежных средств.
  • Печатает квитанции, акты, чеки и другие документы из браузера.
  • Позволяет создавать карточки клиентов и звонить им напрямую из сервиса.
  • Имеет функцию записи звонков, которая помогает в решении спорных вопросов.


Сервис выводит заявки в единую таблицу и присваивает им статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании). Доступен поиск по ряду параметров: номеру заказа, наименованию, имени или номеру телефона клиента.


РемОнлайн — отличный вариант для сервисного центра с любым количеством сотрудников. Программа проста в использовании, и позволяет сразу включиться в работу и сотрудникам, и руководству. Пробный период — 14 дней. Бесплатный тариф отсутствует.