Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции РемОнлайн

РЕМОНЛАЙН — платформа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Позволяет создать единую базу заказов и клиентов, включает финансовый учет, склад, магазин, SMS уведомления.

Доступные Триггеры и Действия


Заказ изменён
Новый заказ


Новый клиент
Новый заказ
Новый лид


Заказ изменён
Новый заказ
Новый клиент
Новый заказ
Новый лид
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию РемОнлайн
с любым сервисом

Битрикс24
amoCRM
Google Sheets
Электронная почта
ВКонтакте
Tilda
Вебхук
GetCourse
Telegram (персональный)

Часто задаваемые вопросы

Описание РемОнлайн

Облачный сервис, предназначенный для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: сервисных центров, мастерских, автосервисов, ателье, типографий, химчисток и т.п. Включает единую базу заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS информирование клиентов, IP-телефонию и инструменты аналитики.


Особенности платформы:

  • Значительно ускоряет обработку полученных заказов.
  • Упрощает выполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документации.
  • Помогает контролировать работу каждого сотрудника и оценивать ее эффективность.
  • Решает вопрос расчета заработной платы.
  • Контролирует потоки денежных средств.
  • Печатает квитанции, акты, чеки и другие документы из браузера.
  • Позволяет создавать карточки клиентов и звонить им напрямую из сервиса.
  • Имеет функцию записи звонков, которая помогает в решении спорных вопросов.


Сервис выводит заявки в единую таблицу и присваивает им статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании). Доступен поиск по ряду параметров: номеру заказа, наименованию, имени или номеру телефона клиента.


РемОнлайн — отличный вариант для сервисного центра с любым количеством сотрудников. Программа проста в использовании, и позволяет сразу включиться в работу и сотрудникам, и руководству. Пробный период — 14 дней. Бесплатный тариф отсутствует.