Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции РемОнлайн

РЕМОНЛАЙН — платформа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Позволяет создать единую базу заказов и клиентов, включает финансовый учет, склад, магазин, SMS уведомления.

Выберите интеграцию между РемОнлайн и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из РемОнлайн вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c РемОнлайн
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с РемОнлайн
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в РемОнлайн
Исходное событие:
1. Заказ изменён
2. Новый заказ

Какие доступны действия для интеграции в РемОнлайн
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Новый заказ


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с РемОнлайн доступно 145 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из РемОнлайн осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание РемОнлайн

Облачный сервис, предназначенный для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: сервисных центров, мастерских, автосервисов, ателье, типографий, химчисток и т.п. Включает единую базу заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS информирование клиентов, IP-телефонию и инструменты аналитики.


Особенности платформы:

  • Значительно ускоряет обработку полученных заказов.
  • Упрощает выполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документации.
  • Помогает контролировать работу каждого сотрудника и оценивать ее эффективность.
  • Решает вопрос расчета заработной платы.
  • Контролирует потоки денежных средств.
  • Печатает квитанции, акты, чеки и другие документы из браузера.
  • Позволяет создавать карточки клиентов и звонить им напрямую из сервиса.
  • Имеет функцию записи звонков, которая помогает в решении спорных вопросов.


Сервис выводит заявки в единую таблицу и присваивает им статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании). Доступен поиск по ряду параметров: номеру заказа, наименованию, имени или номеру телефона клиента.


РемОнлайн — отличный вариант для сервисного центра с любым количеством сотрудников. Программа проста в использовании, и позволяет сразу включиться в работу и сотрудникам, и руководству. Пробный период — 14 дней. Бесплатный тариф отсутствует.