Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции WireCRM

WireCRM — CRM-система с широким функционалом для автоматизации процессов в бизнесе.

Выберите интеграцию между WireCRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из WireCRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c WireCRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в WireCRM
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в WireCRM
Целевое действие:
1. Новый лид
2. Новый контакт
3. Новая активность


Сколько сервисов доступно для интеграции?
98 services are available for integration with WireCRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из WireCRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание WireCRM

WireCRM — это недорогая платформа, позволяющая создавать и вести клиентскую базу, отмечая выполненные коммерческие операции. Она помогает автоматизации ряда процессов малого бизнеса, оптимизирует стратегию по работе с клиентами компании. Как и любая CRM, система позволяет наладить кооперацию среди персонала, добиться контроля за результатами деятельности каждого менеджера.


Система идеальна для руководителей среднего звена, которые в режиме онлайн могут:

· отслеживать динамику и итоги сделок;

· выставлять приоритеты по задачам;

· контролировать на каждом этапе сделки в разрезе исполнителей.


WireCRM подходит для среднего и малого бизнеса, но может использоваться и на крупном предприятии. Система не имеет ограничений на число управляемых аккаунтов, контактов и сделок. Платформа поддерживается опытной службой поддержки 24/7 и хорошо интегрирована с API элементами. Основную пользу CRM-системы оценят те, кому важны:

1. История работы с клиентской базой — сообщения, звонки, встречи.

2. Грамотная поставка задач персоналу с контролем их выполнения.

3. Формирование первичной и договорной документации напрямую из карточки контрагента.


Система предоставляет тестирование возможностей в течение месяца. Далее предлагается абонентская плата по подписке в рамках предоставления базовых функций для одного пользователя. Разных по стоимости пакетов нет.