Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции YClients

Y-CLIENTS — многофункциональная платформа для автоматизации бизнеса в сфере услуг. Позволяет вести журнал записи клиентов, отправлять sms и email уведомления, формировать клиентскую базу.

Доступные События и Действия
События и Действия
События
Действия
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию YClients
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в YClients
Исходное событие:
1. Получена категория услуг
2. Получена услуга
3. Получен сотрудник
4. Получен товар
5. Получен клиент
6. Получена запись
7. Получена операция продажи товара
8. Получена операция прихода товара
9. Получена операция списания расходника
10. Получена операция списания товара
11. Получена операция перемещения товара
12. Получена финансовая операция

Какие доступны действия для интеграции в YClients
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Создать запись на сеанс (для онлайн форм)
3. Найти клиента
4. Получить рабочие даты салона/сотрудника
5. Получить свободное время сотрудника в чат
6. Новая запись


Сколько сервисов доступно для интеграции?
437 сервисов доступно для интеграции с партнёром YClients
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из YClients осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание YClients

YCLIENTS — облачная платформа, которая дает возможность клиентам салонов красоты, спортивных центров, танцевальных, музыкальных, языковых школ и других компаний из сферы услуг записываться онлайн, а владельцам этих компаний — автоматизировать бизнес-процессы. Позволяет посетителям самостоятельно выбирать дату и время посещения, а также конкретного специалиста.

Платформа располагает широким набором инструментов:

  • Подключение онлайн-записи на веб-сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.
  • Рассылка SMS и email-уведомлений,
  • Ведение журнала предварительной записи,
  • Автоматическое формирование клиентской базы,
  • Управление работой персонала,
  • Ведение складского, бухгалтерского и финансового учета.


К сервису YCLIENTS подключены более 70% салонов красоты в России, включая сети парикмахерских OldBoy, TopGun, Noir. Возможности платформы позволяют эффективно управлять бизнесом, увеличивать количество посетителей, вести отчетность и автоматизировать расчет заработной платы персонала.


Пользователям доступны тарифные планы Старт (позволяет подключить до 5 сотрудников), Рост (до 10 сотрудников), Стандарт (до 20 сотрудников) и Лидер (безлимит). Можно приобрести лицензию сроком на 3 месяца, 6 месяцев,1 год и 2 года. Для крупных сетевых компаний действуют специальные условия.