Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции retailCRM

Интеграция с retailCRM позволит связать вашу CRM с другими системами в которых вы работаете, выстроив единый контур в бизнес-процессах. Автоматически передавайте информацию о сделках и заказах в систему складского учета или бухгалтерию. Синхронизируйте информацию о контактах, контрагентах и покупателях. Получайте заказы из маркетплейсов и синхронизируйте остатки и цены или настройте автоматические сценарии по работе с сервисами доставки.

Выберите интеграцию между retailCRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из retailCRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c retailCRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с retailCRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в retailCRM
Исходное событие:
1. Обновление статуса заказа

Какие доступны действия для интеграции в retailCRM
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Новый заказ
3. Новая заметка к клиенту
4. Всплывающая карточка звонка
5. Поиск пользователя по ID
6. Обновить заказ по ID
7. Найти клиента
8. Получить ассортимент
9. Обновить остатки
10. Обновить цены торговых предложений


Сколько сервисов доступно для интеграции?
206 сервисов доступно для интеграции с партнёром retailCRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из retailCRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание retailCRM

CRM-система, которая дает возможность управлять интернет-магазином в режиме одного окна - от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки. Увеличивает скорость обработки заказов и увеличивает количество ошибок благодаря полной автоматизации бизнес-процессов.

Интегрируя между собой интернет-магазины, лендинги, оффлайн-магазины, мобильные приложения, СРА-сети, складские системы, службы доставки, IP-телефонию и Goggle Analytics, функционал retailCRM позволяет организовывать:

  • Получение заказов из офлайна и онлайна в единую базу.
  • Агрегирование всех каналов коммуникации с клиентами.
  • Комплектацию заказов, управление перемещением товара между складом и магазином.
  • Выставление счетов по email и sms, фискализацию платежей по 54-ФЗ, хранение чеков оплат и возвратов.
  • Расчет стоимости доставки, отправку заявок в службу доставки, автоматическое оповещение клиентов о местонахождении заказа, управление собственной курьерской службой, печать наклеек и сопровождающих документов.
  • Сегментацию клиентской базы по поведению, показателям RFM-анализа и пользовательским полям.
  • Автоматизацию повторных продаж при помощи интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Рассылку Email и SMS сообщений.
  • Анализ эффективности маркетинговой активности.

Принципиальное отличие retailCRM от конкурентов – ориентированность на заказы, а не на клиентов. Доступен бесплатный тариф для одного пользователя. Стоимость коммерческого использования зависит от выбранных функций.