Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции retailCRM

retailCRM — CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна». Помогает автоматизировать процесс продаж, использовать CRM маркетинг, анализировать результаты.

Выберите интеграцию между retailCRM и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из retailCRM вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c retailCRM
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с retailCRM
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в retailCRM
Исходное событие:
1. Обновление статуса заказа

Какие доступны действия для интеграции в retailCRM
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Новый заказ
3. Новая заметка к клиенту
4. Всплывающая карточка звонка
5. Поиск пользователя по ID
6. Обновить заказ по ID
7. Найти клиента


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с retailCRM доступно 145 партнеров
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из retailCRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание retailCRM

CRM-система, которая дает возможность управлять интернет-магазином в режиме одного окна - от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки. Увеличивает скорость обработки заказов и увеличивает количество ошибок благодаря полной автоматизации бизнес-процессов.

Интегрируя между собой интернет-магазины, лендинги, оффлайн-магазины, мобильные приложения, СРА-сети, складские системы, службы доставки, IP-телефонию и Goggle Analytics, функционал retailCRM позволяет организовывать:

  • Получение заказов из офлайна и онлайна в единую базу.
  • Агрегирование всех каналов коммуникации с клиентами.
  • Комплектацию заказов, управление перемещением товара между складом и магазином.
  • Выставление счетов по email и sms, фискализацию платежей по 54-ФЗ, хранение чеков оплат и возвратов.
  • Расчет стоимости доставки, отправку заявок в службу доставки, автоматическое оповещение клиентов о местонахождении заказа, управление собственной курьерской службой, печать наклеек и сопровождающих документов.
  • Сегментацию клиентской базы по поведению, показателям RFM-анализа и пользовательским полям.
  • Автоматизацию повторных продаж при помощи интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Рассылку Email и SMS сообщений.
  • Анализ эффективности маркетинговой активности.

Принципиальное отличие retailCRM от конкурентов – ориентированность на заказы, а не на клиентов. Доступен бесплатный тариф для одного пользователя. Стоимость коммерческого использования зависит от выбранных функций.