CRM-система, которая дает возможность управлять интернет-магазином в режиме одного окна - от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки. Увеличивает скорость обработки заказов и увеличивает количество ошибок благодаря полной автоматизации бизнес-процессов.
Интегрируя между собой интернет-магазины, лендинги, оффлайн-магазины, мобильные приложения, СРА-сети, складские системы, службы доставки, IP-телефонию и Goggle Analytics, функционал retailCRM позволяет организовывать:
- Получение заказов из офлайна и онлайна в единую базу.
- Агрегирование всех каналов коммуникации с клиентами.
- Комплектацию заказов, управление перемещением товара между складом и магазином.
- Выставление счетов по email и sms, фискализацию платежей по 54-ФЗ, хранение чеков оплат и возвратов.
- Расчет стоимости доставки, отправку заявок в службу доставки, автоматическое оповещение клиентов о местонахождении заказа, управление собственной курьерской службой, печать наклеек и сопровождающих документов.
- Сегментацию клиентской базы по поведению, показателям RFM-анализа и пользовательским полям.
- Автоматизацию повторных продаж при помощи интеллектуального помощника ActionAssistant.
- Рассылку Email и SMS сообщений.
- Анализ эффективности маркетинговой активности.
Принципиальное отличие retailCRM от конкурентов – ориентированность на заказы, а не на клиентов. Доступен бесплатный тариф для одного пользователя. Стоимость коммерческого использования зависит от выбранных функций.