Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Сквозная аналитика

В каталоге представлен ТОП сервисов Сквозных аналитик, для каждого сервиса или приложения доступны отзывы, описания и возможные интеграции. Упростите рутинную работу по интеграции с помощью Albato.
  • Calltouch


    Calltouch — система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.


  • Tinkoff Quality Management


    Cистема автоматизации контроля качества и обучения операторов контакт-центров с помощью искусственного интеллекта. В данный сервис можно загрузить звонки и чаты с клиентами для последующего анализа внутри TQM.
  • CoMagic


    Comagic — cервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации. Объединяет данные из разных систем и формирует в удобном формате сквозной отчетности.


  • Аллока


    Alloka — аналитическая система для отслеживания посетителей и источников переходов, а также звонков в компанию.


  • Kissmetrics


    KISSmetrics — это аналитическая система, отслеживающая аудиторию. Помогает оптимизировать продажи и маркетинг, а также автоматизировать поддержку клиентов.


  • Google Analytics


    Интеграция с Google Analytics позволяет автоматически загружать события, статистику и расходы из рекламных площадок Facebook, myTarget, Вконтакте Яндекс.Директ. Из Google Analytics выгружать отчет по UTM меткам по цели.


  • Яндекс.Метрика


    Интеграция с Яндекс.Метрикой позволяет автоматически загружать офлайн-конверсии и расходы из рекламных площадок Facebook, Google Ads, myTarget, Вконтакте. Из Яндекс.Метрики выгружать отчет по UTM меткам по цели и получать конверсии по целям.


  • PrimeGate


    PrimeGate – cервис для повышения продаж и автоматизации маркетинга. Интеграция позволяет передавать в PrimeGate данные из других сервисов, создавая новые контакты, лиды, сделки.


  • CallTracking.ru


    CallTracking.ru — система для определения источников звонков с сайта и сбора данных для анализа эффективности каналов рекламы.
  • ClickHouse


    ClickHouse - это колоночная (столбцовая) аналитическая СУБД с открытым кодом, позволяющая выполнять аналитические запросы в режиме реального времени (OLAP) на структурированных больших данных, разрабатываемая компанией Яндекс. Интеграция c ClickHouse позволяет настроить передачу данных из других сервисов


  • K50


    К50 – платформа автоматизации онлайн рекламы, коллтрекинга и сквозной аналитики.


  • GetCourse


    Интеграция с GetCourse позволяет автоматически создавать новых пользователей и заказы. Из GetCourse можно отправлять статусы по заказам и пользователям.


  • OkoCRM


    OkoCRM - CRM-система для создания и автоматизации бизнес-процессов компании. Интеграция позволяет настроить автоматическую передачу данных в OkoCRM из других сервисов. Создавайте новые контакты, сделки, задачи, комментарии и другие действия, при наступлении событий в других сервисах.
  • SmartCallBack


    SmartCallBack – конверсионные виджеты для сайтов.
  • Яндекс.Метрика - Клиенты/Заказы


    Интеграция с Яндекс.Метрикой позволяет автоматически загружать данные о клиентах и заказах из CRM-систем в Яндекс.Метрику.


  • Google BigQuery


    Google BigQuery — это веб-сервис RESTful, который позволяет проводить интерактивный анализ больших массивов, работая совместно с Google Storage.


  • CallGear


    CallGear — это сервис коллтрекинга и аналитики для бизнеса.


  • LPTracker


    LPTracker — платформа, которая включает CRM-систему, IP-телефонию, виджет обратного звонка, коллтрекинг, захват профилей из соц. сетей и другие инструменты.
  • Ringostat


    Ringostat — сервис коллтрекинга для маркетологов и отдела продаж. Включает такие продукты, как коллтрекинг, коллбек, виртуальную АТС.


  • Вебхук


    Webhooks (http-запросы) — универсальный метод взаимодействия с системами, которые еще не подключены к Albato или являются самописными системами и сайтами. Albato может получать и отправлять данные через http-запрос.


  • FreshOffice


    Freshoffice — система, которая объединила в себе: CRM, маркетинговые инструменты, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, сделки, сервис email-рассылок. Помогает построить полный цикл продаж.


  • retailCRM


    Интеграция с retailCRM позволит связать вашу CRM с другими системами в которых вы работаете, выстроив единый контур в бизнес-процессах. Автоматически передавайте информацию о сделках и заказах в систему складского учета или бухгалтерию. Синхронизируйте информацию о контактах, контрагентах и покупателях. Получайте заказы из маркетплейсов и синхронизируйте остатки и цены или настройте автоматические сценарии по работе с сервисами доставки.


  • Битрикс24


    Интеграция с Битрикс24 позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые лиды, сделки, компании, контакты, обновляйте сделки и другие действия в Битрикс24. Передавайте информацию из Битрикс24 в другие системы и обновляйте данные автоматически.


Как интегрировать сервисы Сквозных аналитик
с помощью Albato
1
Выберите интеграцию между сервисом Сквозная аналитика и любым другим
2
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
3
Укажите, какие именно события вы хотите передавать
4
Подключите любой сервис за 1 минуту
14 дней бесплатно
Интеграция за 5 минут — это реально? Попробуйте Альбато и убедитесь в этом сами.