Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции K50

К50 – платформа автоматизации онлайн рекламы, коллтрекинга и сквозной аналитики.

Выберите интеграцию между K50 и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из K50 вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c K50
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с K50
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в K50
Исходное событие:
1. Новый звонок
2. Новый заказ

Какие доступны действия для интеграции в K50
Целевое действие:
1. Тегирование звонков
2. Новый заказ
3. Новый звонок


Сколько сервисов доступно для интеграции?
150 services are available for integration with K50
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из K50 осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание K50

К50 является продвинутой веб-платформой, решающей задачи качества и эффективности контекстной рекламы, реализации автоматизации процессов ее настройки и анализа. Интеграция сервиса позволяет улучшить KPI и повысить доходность вашего бизнеса.


Оптимален для больших компаний с серьезным бюджетом на рекламу. На сегодня платформа включает 8 сервисов, которые клиент может приобрести по отдельности или пакетом:

1. Аналитика позволяет работать с данными на всех уровнях. Строим системы любой сложности.

2. Статистика — сервис, позволяющий вести анализ рекламных кампаний, производящий сбор данных из различных систем, сводимый в единую таблицу.

3. Трекер — определитель источника звонков, их анализ;

4. Генератор — инструмент создающий точные объявления на основе фидов из данных, взятых из инструментов аналитики в поисковых системах.

5. Правила — это гибкий инструмент для управления кампаниями в Яндекс, Google, Facebook и myTarget, включая управление ставками, отчетность и многое др.

6. Обработчик лид-форм — автоматизация сбора заявок из любых лидов.

7. Оптимизатор — автооптимизация ставок на каждое ключевое слово под достижение целей.

8. BI система — анализ, преобразование данных с построением аналитики в любых формах.


Имеется тестовый период и демо-версии некоторых сервисов. Стоимость использования продукта зависит от выбранных инструментов и от размера ежемесячного рекламного бюджета. Некоторые сервисы предусматривают постоплату в размере 2,5% от месячного бюджета.