Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Speech Analytics

Speech Analytics — облачный сервис для управления качеством телефонных разговоров и контроля за ключевыми показателями контакт-центра.

Выберите интеграцию между Speech Analytics и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Speech Analytics вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Speech Analytics
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Доступные сервисы для интеграции с Speech Analytics
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Speech Analytics
Исходное событие:
1. Получить звонки по фильтру

Какие доступны действия для интеграции в Speech Analytics
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
112 services are available for integration with Speech Analytics
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Speech Analytics осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Speech Analytics

Speech Analytics — это смарт-система, снабженная распознаванием речи, которая может выполнять анализ входящего голосового трафика.


Сервис находит проблемные диалоги, фильтрует из по ключевым факторам, после чего формирует отчеты. Это позволяет повысить контроль качества работы операторов, оперативно реагировать на возникающие конфликты.


Система позволяет улучшить результат работы операторов путем:

  1. Оценки звонков в авторежиме с выполнением анализа записи по 25 параметрам.
  2. Ведения отчетности в желаемом разрезе с использованием встроенного конструктора, гибкой настройкой фильтров.
  3. Реализации функции быстрого поиска при распознавании.
  4. Постановки триггерных ответов при выявлении звонков с заданными параметрами. Доступны реакция путем уведомлений в мессенджеры, на e-mail, в СМС, постановки задачи в CRM.


Сервис имеет более 30 интеграций с популярными системами, благодаря которым можно выполнить анализ причин обращений клиентов, затянутых разговоров, потенциальных споров и т.д.


Имеется пробный период и подписной тариф. Сервис выполняет списание поминутно. Цена минуты распознавания коррелируется с суммой единоразовой оплаты, стартующей от 30 тыс. рублей. Приобретенные минуты «не сгорают» за ограниченный период.