Speech Analytics — облачный сервис для управления качеством телефонных разговоров и контроля за ключевыми показателями контакт-центра.
Speech Analytics — это смарт-система, снабженная распознаванием речи, которая может выполнять анализ входящего голосового трафика.
Сервис находит проблемные диалоги, фильтрует из по ключевым факторам, после чего формирует отчеты. Это позволяет повысить контроль качества работы операторов, оперативно реагировать на возникающие конфликты.
Система позволяет улучшить результат работы операторов путем:
Сервис имеет более 30 интеграций с популярными системами, благодаря которым можно выполнить анализ причин обращений клиентов, затянутых разговоров, потенциальных споров и т.д.
Имеется пробный период и подписной тариф. Сервис выполняет списание поминутно. Цена минуты распознавания коррелируется с суммой единоразовой оплаты, стартующей от 30 тыс. рублей. Приобретенные минуты «не сгорают» за ограниченный период.