Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Speech Analytics

Speech Analytics — облачный сервис для управления качеством телефонных разговоров и контроля за ключевыми показателями контакт-центра.

Интеграции Speech Analytics
Доступные Триггеры и Действия


Получить звонки по фильтру



Получить звонки по фильтру
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Speech Analytics
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Speech Analytics
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с Speech Analytics — синхронизируем Google Sheets с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с Speech Analytics — синхронизируем Telegram (персональный) с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Speech Analytics — синхронизируем amoCRM с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Speech Analytics — синхронизируем Вебхук с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Speech Analytics — синхронизируем Tilda с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с Speech Analytics — синхронизируем Битрикс24 с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Speech Analytics — синхронизируем GetCourse с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Speech Analytics — синхронизируем Электронная почта с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Speech Analytics — синхронизируем ВКонтакте с Speech Analytics самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Speech Analytics

Speech Analytics — это смарт-система, снабженная распознаванием речи, которая может выполнять анализ входящего голосового трафика.


Сервис находит проблемные диалоги, фильтрует из по ключевым факторам, после чего формирует отчеты. Это позволяет повысить контроль качества работы операторов, оперативно реагировать на возникающие конфликты.


Система позволяет улучшить результат работы операторов путем:

  1. Оценки звонков в авторежиме с выполнением анализа записи по 25 параметрам.
  2. Ведения отчетности в желаемом разрезе с использованием встроенного конструктора, гибкой настройкой фильтров.
  3. Реализации функции быстрого поиска при распознавании.
  4. Постановки триггерных ответов при выявлении звонков с заданными параметрами. Доступны реакция путем уведомлений в мессенджеры, на e-mail, в СМС, постановки задачи в CRM.


Сервис имеет более 30 интеграций с популярными системами, благодаря которым можно выполнить анализ причин обращений клиентов, затянутых разговоров, потенциальных споров и т.д.


Имеется пробный период и подписной тариф. Сервис выполняет списание поминутно. Цена минуты распознавания коррелируется с суммой единоразовой оплаты, стартующей от 30 тыс. рублей. Приобретенные минуты «не сгорают» за ограниченный период.