Speech Analytics — это смарт-система, снабженная распознаванием речи, которая может выполнять анализ входящего голосового трафика.
Сервис находит проблемные диалоги, фильтрует из по ключевым факторам, после чего формирует отчеты. Это позволяет повысить контроль качества работы операторов, оперативно реагировать на возникающие конфликты.
Система позволяет улучшить результат работы операторов путем:
- Оценки звонков в авторежиме с выполнением анализа записи по 25 параметрам.
- Ведения отчетности в желаемом разрезе с использованием встроенного конструктора, гибкой настройкой фильтров.
- Реализации функции быстрого поиска при распознавании.
- Постановки триггерных ответов при выявлении звонков с заданными параметрами. Доступны реакция путем уведомлений в мессенджеры, на e-mail, в СМС, постановки задачи в CRM.
Сервис имеет более 30 интеграций с популярными системами, благодаря которым можно выполнить анализ причин обращений клиентов, затянутых разговоров, потенциальных споров и т.д.
Имеется пробный период и подписной тариф. Сервис выполняет списание поминутно. Цена минуты распознавания коррелируется с суммой единоразовой оплаты, стартующей от 30 тыс. рублей. Приобретенные минуты «не сгорают» за ограниченный период.
Интеграция c Speech Analytics позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 700 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Albato, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации Speech Analytics без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций.Процесс установки и настройки интеграции Speech Analytics прост и понятен. Вы сможете легко подключить этот сервис и настроить его взаимодействие с другими платформами.Интеграция Speech Analytics позволит вам автоматизировать рабочие процессы и улучшить эффективность работы. В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку на сайте. Мы предоставляем всю необходимую информацию для успешной настройки и автоматизации интеграций через техническую поддержку на сайте.