Интеграция с Яндекс.Аудитории позволяет автоматически обновлять данные в уже существующих сегментах. Передавайте данные из CRM, CDP и других сервисов.
Criteo - рекламная платформа медийной рекламы. Интеграция позволяет загружать сегменты аудитории из других сервисов в Criteo
Интеграция с Ozon Performance позволяет выгружать всю статистику и расходы по медийным и продуктовым кампаниям из рекламной платформы.
Интеграция с YouTube позволяет передавать новые заявки из форм в нужный вам сервис.
Google Ads — это специализированная система для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google и на партнерских сайтах контекстно-медийной сети (КМС). Можно самостоятельно выбрать, где показывать свои рекламные объявления, посмотреть, какова их эффективность и какой бюджет на них выделить.
Яндекс.Директ — платформа для создания и управления контекстной рекламы со страниц поисковой сети «Яндекс» и на сайтов-участников Рекламной сети.
Интеграция с Яндекс.Маркет позволяет передавать из кабинета статистику по предложениям, расходы, UTM-метки и другие параметры.