Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Pyrus

Pyrus — это удобная система для организации рабочих процессов: бизнес-мессенджер, управление задачами и согласование заявок.

Интеграции Pyrus
Доступные Триггеры и Действия



Новая задача по форме
Новая задача


Новая задача по форме
Новая задача
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Pyrus
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Pyrus
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с Pyrus — синхронизируем Google Sheets с Pyrus самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с Pyrus — синхронизируем Telegram (персональный) с Pyrus самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Pyrus — синхронизируем amoCRM с Pyrus самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Pyrus — синхронизируем Вебхук с Pyrus самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Pyrus — синхронизируем Tilda с Pyrus самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с Pyrus — синхронизируем Битрикс24 с Pyrus самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Pyrus — синхронизируем GetCourse с Pyrus самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Pyrus — синхронизируем Электронная почта с Pyrus самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Pyrus — синхронизируем ВКонтакте с Pyrus самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Pyrus

Коммуникационная среда для командной работы (бизнес-мессенджер). Отличается высокой скоростью работы, понятным интерфейсом и гибкой настройкой.


Помогает бизнесу любого масштаба и в любой отрасли автоматизировать внутренние бизнес-процессы без участия ИТ-специалистов. Доступны готовые шаблоны для решения повседневных задач - от согласования договоров и визирования счетов до составления графика отпусков. Настройка процесса занимает всего несколько минут: для этого достаточно создать форму заявки и определить этапы работы с ней.


Для десктопной версии Pyrus подходит любой интернет-браузер. В мобильных приложениях Pyrus можно работать без связи с сетью (синхронизируясь, как только интернет-соединение восстанавливается).

Pyrus позволяет:

  • Управлять задачами: ставить цели, добавлять сотрудников, назначать ответственных, отправлять задачи в работу и т.д.;
  • Структурировать общение: обсуждать детали, обмениваться документами в рамках конкретной задачи, создавать задачи в проекте и добавлять к ним связанные задачи и исполнителей;
  • Автоматизировать рабочие процессы, создавать формы заявок, определять этапы работы и ответственных;
  • Делегировать полномочия и контролировать их исполнение: наблюдать в реальном времени, сохранять в архив;
  • Работать с файлами: прикреплять документы и пользоваться хранилищами (Google Drive, Dropbox);
  • Осуществлять поиск, используя ключевые слова, названия файлов, никнеймы исполнителей и т.п.


Бесплатный тариф без ограничения по времени доступен для любого количества пользователей.