Albato Demoday: простые шаги к использованию сервиса
На онлайн-вебинаре мы познакомим вас с сервисом, покажем как настроить связки, подробно расскажем про инструменты и как автоматизировать рутинные задачи для экономии вашего времени. Готовьте свои вопросы, будет максимально полезный вебинар! Ну и конечно же будут бонусы!

Во второй части вебинара вас ждет открытый микрофон с технической поддержкой Albato, где мы ответим на ваши вопросы.
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Мегаплан

Мегаплан — CRM система и управление проектами в одной программе. Помогает управлять продажами, контролировать сотрудников, проекты, поручения и финансовую часть.

Выберите интеграцию между Мегаплан и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Мегаплан вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно

Создай свою интеграцию c Мегаплан
без программиста

Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы

Доступные сервисы для интеграции с Мегаплан

Не знаете с чего начать?

Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию

Часто задаваемые вопросы

Какие доступны триггеры для интеграции в Мегаплан
Исходное событие:
1. Измененные сделки
2. Новая задача

Какие доступны действия для интеграции в Мегаплан
Целевое действие:
1. Новый клиент
2. Новая сделка
3. Получить клиента по ID


Сколько сервисов доступно для интеграции?
227 сервисов доступно для интеграции с партнёром Мегаплан
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Мегаплан осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Мегаплан

CRM система и управление проектами на одной платформе. Помогает привести дела в порядок, не забывать о договоренностях и не пропускать сроки.


С помощью Мегаплана вы раздаете задания сотрудникам и контролируете их выполнение. Получаете отчеты о выполненной работе (в том числе находясь вне офиса). Сохраняете историю взаимоотношений с каждым клиентом: аудиозаписи звонков, переписку, счета. Всегда можете вернуться назад и узнать, по какой причине (или по чьей вине) сорвалась сделка.


Есть четыре тарифных плана: “Совместная работа”, “CRM: клиенты и продажи”, “Бизнес-менеджер”, “Проект-менеджер”. Бесплатного тарифа нет, но можно воспользоваться бесплатным 14-дневным тестовым периодом.


Функционал, доступный при оплате пакета “CRM: клиенты и продажи”, включает:

  • Сотрудников. Список лиц, имеющих право доступа к тем или иным возможностям платформы.
  • Дела. Личный органайзер каждого сотрудника.
  • Задачи. Поручения, которые руководитель может раздавать сотрудникам.
  • Клиентов. Информацию о реальных и потенциальных клиентах.
  • Сделки. Объекты, которые создаются в самом начале переговоров и в процессе работы меняют статус вплоть до оплаты, отгрузки, подписания актов выполненных работ и проч.


Платформа Мегаплан является одним из самых популярных решений для управления проектами и задачами, автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами на российском рынке. Разработчик предлагает облачную и коробочную версии.