Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Мегаплан

Мегаплан — CRM система и управление проектами в одной программе. Помогает управлять продажами, контролировать сотрудников, проекты, поручения и финансовую часть.

Доступные Триггеры и Действия




Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Мегаплан
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание Мегаплан

CRM система и управление проектами на одной платформе. Помогает привести дела в порядок, не забывать о договоренностях и не пропускать сроки.


С помощью Мегаплана вы раздаете задания сотрудникам и контролируете их выполнение. Получаете отчеты о выполненной работе (в том числе находясь вне офиса). Сохраняете историю взаимоотношений с каждым клиентом: аудиозаписи звонков, переписку, счета. Всегда можете вернуться назад и узнать, по какой причине (или по чьей вине) сорвалась сделка.


Есть четыре тарифных плана: “Совместная работа”, “CRM: клиенты и продажи”, “Бизнес-менеджер”, “Проект-менеджер”. Бесплатного тарифа нет, но можно воспользоваться бесплатным 14-дневным тестовым периодом.


Функционал, доступный при оплате пакета “CRM: клиенты и продажи”, включает:

  • Сотрудников. Список лиц, имеющих право доступа к тем или иным возможностям платформы.
  • Дела. Личный органайзер каждого сотрудника.
  • Задачи. Поручения, которые руководитель может раздавать сотрудникам.
  • Клиентов. Информацию о реальных и потенциальных клиентах.
  • Сделки. Объекты, которые создаются в самом начале переговоров и в процессе работы меняют статус вплоть до оплаты, отгрузки, подписания актов выполненных работ и проч.


Платформа Мегаплан является одним из самых популярных решений для управления проектами и задачами, автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами на российском рынке. Разработчик предлагает облачную и коробочную версии.