Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции МойСклад

МойСклад — сервис для управления торговлей для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Доступные Триггеры и Действия


Изменение заказа
Заказ создан
Создан новый контрагент
Обновление остатков после оприходования
Обновление остатков после отгрузки
Обновление остатков после приемки
Обновление остатков после списания
Обновление остатков после перемещения
Создан новый товар
Получить ассортимент
Исходящий звонок
Новая отгрузка
Изменение отгрузки
Получить остатки


Новый заказ
Комментарий к контрагенту
Новый звонок
Новый контрагент
Поиск контрагента
Найти пользователя
Обновить заказ по ID
Создать товары
Отправить событие по внешнему id звонка
Обновить звонок по внешнему ID
Новая отгрузка
Получить ассортимент
Добавить товары в заказ
Получить список оприходований
Получить расходный ордер по ID
Получить приходный ордер по ID
Получить счет-фактуру полученную по ID
Получить список перемещений
Получить список инвентаризаций
Получить список списаний
Получить список отгрузок
Update counterparty note
Update call


Изменение заказа
Заказ создан
Создан новый контрагент
Обновление остатков после оприходования
Обновление остатков после отгрузки
Обновление остатков после приемки
Обновление остатков после списания
Обновление остатков после перемещения
Создан новый товар
Получить ассортимент
Исходящий звонок
Новая отгрузка
Изменение отгрузки
Получить остатки
Новый заказ
Комментарий к контрагенту
Новый звонок
Новый контрагент
Поиск контрагента
Найти пользователя
Обновить заказ по ID
Создать товары
Отправить событие по внешнему id звонка
Обновить звонок по внешнему ID
Новая отгрузка
Получить ассортимент
Добавить товары в заказ
Получить список оприходований
Получить расходный ордер по ID
Получить приходный ордер по ID
Получить счет-фактуру полученную по ID
Получить список перемещений
Получить список инвентаризаций
Получить список списаний
Получить список отгрузок
Update counterparty note
Update call
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию между вашими сервисами
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
2
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
3
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
4
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
5
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
1
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно. С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию МойСклад
с любым сервисом

Битрикс24
amoCRM
Google Sheets
Электронная почта
ВКонтакте
Tilda
Вебхук
GetCourse
Telegram (персональный)

Часто задаваемые вопросы

Описание МойСклад

Облачный сервис, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Решает задачи управления продажами и закупками, ведения складского учета, автоматизации розницы, контроля финансов, работы с клиентской базой. Работает через браузер на любом компьютере или ноутбуке, а также как мобильное приложение для iOS и Android. Есть возможность подключить телефонию, кассовые аппараты и сканеры штрих-кодов.

Функционал платформы одинаково хорошо подойдет интернет-магазину, розничной точке или оптовой компании. Для интернет-торговли она особенно удобна, поскольку дает возможность быстро обрабатывать заказы клиентов, позволяет резервировать товар и упрощает взаимодействие с курьерскими службами.

Все операции разделены на блоки:

  • Моя компания. Здесь находятся основные настройки, управление компанией, а также основной финансовый отчет;
  • Розница. Сюда входят точки продаж, розничные продажи, возвраты, расходы;
  • Закупки. Блок содержит заказы, счета, возвраты поставщика, прием товара и планирование закупок;
  • Продажи. К этому блоку относятся заказы, счета, возвраты покупателей, товары на реализации, воронка продаж;
  • Склад. Сюда попадают списание, оприходования, инвентаризация, остатки, обороты и др;
  • Деньги. Здесь будут платежи, движение средств, взаиморасчеты, прибыли и убытки;
  • Справочники.

Доступен бесплатный тариф (для одного сотрудника), для коммерческих тарифов есть бесплатный пробный период сроком на 14 дней.