МойСклад — сервис для управления торговлей для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
МойСклад — сервис для управления торговлей для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Облачный сервис, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Решает задачи управления продажами и закупками, ведения складского учета, автоматизации розницы, контроля финансов, работы с клиентской базой. Работает через браузер на любом компьютере или ноутбуке, а также как мобильное приложение для iOS и Android. Есть возможность подключить телефонию, кассовые аппараты и сканеры штрих-кодов.
Функционал платформы одинаково хорошо подойдет интернет-магазину, розничной точке или оптовой компании. Для интернет-торговли она особенно удобна, поскольку дает возможность быстро обрабатывать заказы клиентов, позволяет резервировать товар и упрощает взаимодействие с курьерскими службами.
Все операции разделены на блоки:
Доступен бесплатный тариф (для одного сотрудника), для коммерческих тарифов есть бесплатный пробный период сроком на 14 дней.