Облачный сервис, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Решает задачи управления продажами и закупками, ведения складского учета, автоматизации розницы, контроля финансов, работы с клиентской базой. Работает через браузер на любом компьютере или ноутбуке, а также как мобильное приложение для iOS и Android. Есть возможность подключить телефонию, кассовые аппараты и сканеры штрих-кодов.
Функционал платформы одинаково хорошо подойдет интернет-магазину, розничной точке или оптовой компании. Для интернет-торговли она особенно удобна, поскольку дает возможность быстро обрабатывать заказы клиентов, позволяет резервировать товар и упрощает взаимодействие с курьерскими службами.
Все операции разделены на блоки:
- Моя компания. Здесь находятся основные настройки, управление компанией, а также основной финансовый отчет;
- Розница. Сюда входят точки продаж, розничные продажи, возвраты, расходы;
- Закупки. Блок содержит заказы, счета, возвраты поставщика, прием товара и планирование закупок;
- Продажи. К этому блоку относятся заказы, счета, возвраты покупателей, товары на реализации, воронка продаж;
- Склад. Сюда попадают списание, оприходования, инвентаризация, остатки, обороты и др;
- Деньги. Здесь будут платежи, движение средств, взаиморасчеты, прибыли и убытки;
- Справочники.
Доступен бесплатный тариф (для одного сотрудника), для коммерческих тарифов есть бесплатный пробный период сроком на 14 дней.
Интеграция c МойСклад позволяет автоматизировать множество процессов и связать данные между этим сервисом и более чем 700 другими сервисами и платформами. Работая на основе триггеров и действий, она обеспечивает эффективную синхронизацию данных. В конструкторе Albato, создавая интеграцию, нужно настроить триггер. Триггер является событием, которое инициирует автоматизацию, а действия — это задачи, выполняемые в ответ на триггер. Работайте с любым методом из API-документации МойСклад без кода с помощью действия HTTP-request, Конструктором интеграций (Builder) или Webhook для передачи данных и настройки гибких интеграций.Процесс установки и настройки интеграции МойСклад прост и понятен. Вы сможете легко подключить этот сервис и настроить его взаимодействие с другими платформами.Интеграция МойСклад позволит вам автоматизировать рабочие процессы и улучшить эффективность работы. В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку на сайте. Мы предоставляем всю необходимую информацию для успешной настройки и автоматизации интеграций через техническую поддержку на сайте.