Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции МойСклад

МойСклад — сервис для управления торговлей для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Интеграции МойСклад
Доступные Триггеры и Действия


Изменение заказа
Заказ создан
Создан новый контрагент
Обновление остатков после оприходования
Обновление остатков после отгрузки
Обновление остатков после приемки
Обновление остатков после списания
Обновление остатков после перемещения
Создан новый товар
Получить ассортимент
Исходящий звонок
Новая отгрузка
Изменение отгрузки
Получить остатки


Новый заказ
Комментарий к контрагенту
Новый звонок
Новый контрагент
Поиск контрагента
Найти пользователя
Обновить заказ по ID
Создать товары
Отправить событие по внешнему id звонка
Обновить звонок по внешнему ID
Новая отгрузка
Получить ассортимент
Добавить товары в заказ
Получить список оприходований
Получить расходный ордер по ID
Получить приходный ордер по ID
Получить счет-фактуру полученную по ID
Получить список перемещений
Получить список инвентаризаций
Получить список списаний
Получить список отгрузок
Обновить заметку контрагента
Обновить звонок
Получить контакт контрагента
Создать контакт контрагента
Обновить контакт
Получить список контактов контрагента


Изменение заказа
Заказ создан
Создан новый контрагент
Обновление остатков после оприходования
Обновление остатков после отгрузки
Обновление остатков после приемки
Обновление остатков после списания
Обновление остатков после перемещения
Создан новый товар
Получить ассортимент
Исходящий звонок
Новая отгрузка
Изменение отгрузки
Получить остатки
Новый заказ
Комментарий к контрагенту
Новый звонок
Новый контрагент
Поиск контрагента
Найти пользователя
Обновить заказ по ID
Создать товары
Отправить событие по внешнему id звонка
Обновить звонок по внешнему ID
Новая отгрузка
Получить ассортимент
Добавить товары в заказ
Получить список оприходований
Получить расходный ордер по ID
Получить приходный ордер по ID
Получить счет-фактуру полученную по ID
Получить список перемещений
Получить список инвентаризаций
Получить список списаний
Получить список отгрузок
Обновить заметку контрагента
Обновить звонок
Получить контакт контрагента
Создать контакт контрагента
Обновить контакт
Получить список контактов контрагента
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с МойСклад
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию МойСклад
с любым сервисом

Интеграция Google Sheets с МойСклад — синхронизируем Google Sheets с МойСклад самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с МойСклад — синхронизируем Telegram (персональный) с МойСклад самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с МойСклад — синхронизируем amoCRM с МойСклад самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с МойСклад — синхронизируем Вебхук с МойСклад самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с МойСклад — синхронизируем Tilda с МойСклад самостоятельно за 5 минут
Интеграция Битрикс24 с МойСклад — синхронизируем Битрикс24 с МойСклад самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с МойСклад — синхронизируем GetCourse с МойСклад самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с МойСклад — синхронизируем Электронная почта с МойСклад самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с МойСклад — синхронизируем ВКонтакте с МойСклад самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание МойСклад

Облачный сервис, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Решает задачи управления продажами и закупками, ведения складского учета, автоматизации розницы, контроля финансов, работы с клиентской базой. Работает через браузер на любом компьютере или ноутбуке, а также как мобильное приложение для iOS и Android. Есть возможность подключить телефонию, кассовые аппараты и сканеры штрих-кодов.

Функционал платформы одинаково хорошо подойдет интернет-магазину, розничной точке или оптовой компании. Для интернет-торговли она особенно удобна, поскольку дает возможность быстро обрабатывать заказы клиентов, позволяет резервировать товар и упрощает взаимодействие с курьерскими службами.

Все операции разделены на блоки:

  • Моя компания. Здесь находятся основные настройки, управление компанией, а также основной финансовый отчет;
  • Розница. Сюда входят точки продаж, розничные продажи, возвраты, расходы;
  • Закупки. Блок содержит заказы, счета, возвраты поставщика, прием товара и планирование закупок;
  • Продажи. К этому блоку относятся заказы, счета, возвраты покупателей, товары на реализации, воронка продаж;
  • Склад. Сюда попадают списание, оприходования, инвентаризация, остатки, обороты и др;
  • Деньги. Здесь будут платежи, движение средств, взаиморасчеты, прибыли и убытки;
  • Справочники.

Доступен бесплатный тариф (для одного сотрудника), для коммерческих тарифов есть бесплатный пробный период сроком на 14 дней.