СБИС CRM - система автоматизации бизнеса. Сбор заявок со всех каналов, статистика по отделу продаж, встроенная телефония, система мотивации и рассылки.
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в СБИС CRM
Исходное событие: 1. Новая или изменённая задача
Какие доступны действия для интеграции в СБИС CRM
Целевое действие: 1. Новый лид 2. Создание/изменение нового клиента (контрагент) 3. Создание/изменение нового клиента (частное лицо) 4. Новая задача 5. Добавить событие в лид 6. Новая задача (с полями регламента) 7. Новое обращение
Сколько сервисов доступно для интеграции?
314 сервисов доступно для интеграции с партнёром СБИС CRM
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из СБИС CRM осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу. Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.