Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zoho

Zoho CRM — облачная CRM для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, маркетингом и поддержкой клиентов.

Выберите интеграцию между Zoho и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Zoho вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Zoho
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Zoho
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Zoho
Целевое действие:
1. Новый лид
2. Новая сделка
3. Новый контрагент


Сколько сервисов доступно для интеграции?
98 services are available for integration with Zoho
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Zoho осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Zoho

Мультиканальная CRM-система от компании Terrasoft. Состоит из отдельных приложений для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, которые делают взаимодействие с клиентами эффективнее и удобнее:

  • Sales Creatio. Фиксирует потребности потенциальных клиентов и управляет продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Ведет всю договорную документацию – договоры, спецификации, заказы и счета, - в едином реестре.
  • Marketing Creatio. Анализирует историю взаимоотношений с каждым клиентом, сегментирует и формирует целевую аудиторию, использует встроенные инструменты email-маркетинга и отслеживает реакцию клиентов на рассылки.
  • Service Creatio. Дает возможность организовать эффективное взаимодействие как с внешними контактами, так и с внутренними бизнес-подразделениями предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Гибко настраивается и легко масштабируется.
  • Studio Creatio. Интеллектуальная low-code платформа для управления бизнес-процессами организации и создания собственных ИТ-решений.


Фишка Creatio — возможность в едином интерфейсе контролировать Customer Journey: путь потребителя от момента первого касания до гарантийного и постгарантийного обслуживания.


Пользовательские инструменты Creatio дают возможность быстро создавать новую функциональность и модифицировать систему. С помощью визуальных редакторов и шаблонов структура данных, интерфейс и логика работы приложения легко настраивается без навыков программирования.


Стоимость использования Creatio рассчитывается в индивидуальном порядке.