Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zoho

Zoho CRM — облачная CRM для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, маркетингом и поддержкой клиентов.

Выберите интеграцию между Zoho и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Zoho вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатно
Создай свою интеграцию c Zoho
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Zoho
Исходное событие:

Какие доступны действия для интеграции в Zoho
Целевое действие:
1. Новый лид
2. Новая сделка
3. Новый контрагент


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Zoho доступно 93 партнера
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Zoho осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Zoho

Мультиканальная CRM-система от компании Terrasoft. Состоит из отдельных приложений для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, которые делают взаимодействие с клиентами эффективнее и удобнее:

  • Sales Creatio. Фиксирует потребности потенциальных клиентов и управляет продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Ведет всю договорную документацию – договоры, спецификации, заказы и счета, - в едином реестре.
  • Marketing Creatio. Анализирует историю взаимоотношений с каждым клиентом, сегментирует и формирует целевую аудиторию, использует встроенные инструменты email-маркетинга и отслеживает реакцию клиентов на рассылки.
  • Service Creatio. Дает возможность организовать эффективное взаимодействие как с внешними контактами, так и с внутренними бизнес-подразделениями предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Гибко настраивается и легко масштабируется.
  • Studio Creatio. Интеллектуальная low-code платформа для управления бизнес-процессами организации и создания собственных ИТ-решений.


Фишка Creatio — возможность в едином интерфейсе контролировать Customer Journey: путь потребителя от момента первого касания до гарантийного и постгарантийного обслуживания.


Пользовательские инструменты Creatio дают возможность быстро создавать новую функциональность и модифицировать систему. С помощью визуальных редакторов и шаблонов структура данных, интерфейс и логика работы приложения легко настраивается без навыков программирования.


Стоимость использования Creatio рассчитывается в индивидуальном порядке.