Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Zoho Meeting

Zoho Meeting - это платформа для онлайн-встреч и вебинаров. В Albato вы можете создавать и редактировать онлайн-встречи и вебинары, а также получать подробную информацию о каждом из них.
Доступные Триггеры и Действия




Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Zoho Meeting
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Zoho Meeting
с любым сервисом

Часто задаваемые вопросы

Описание Zoho Meeting

Zoho's main functionality is the CRM. With a fully customizable interface, it has corporate email, financial platform, omnichannel service solutions and application creator.

\n

In its Plus version, the CRM allows customers to access the knowledge base, open tickets or chat with support agents directly through the website or mobile app.

\n

The module also enables the development and automation of processes that connect marketing, sales and support teams. Complementarily, it offers an AI-based voice assistant, Zia.

\n

Workplace, in turn, has remote support and an autonomous access solution, cloud file storage, its own chat and a solution for meetings and webinars. This online work environment has corporate communication and planning and monitoring tools for agile teams.

\n

Finance Plus has all the features needed to streamline back office operations, such as creating custom payment pages, issuing invoices, sending automatic payment reminders, and receiving payments online. It also contributes to managing cash flow, orders, subscription-based businesses, travel and expenses.

\n

People Plus is a unified HR platform to optimize the employee experience in terms of recruitment, training and engagement. In addition, it enables the automation of tax processes, self-service for travel requisition and time adjustment, personalized workflows and analysis of a large volume of data.\n Marketing Plus enables the creation of personalized multi-channel marketing journeys to engage each lead and customer. It has centralized file management, unifies all marketing activities, enables multichannel action and enables the supervision of campaigns carried out — from planning to execution, also including analysis of results.

\n

Finally, there is the IT Management module. It features a full-stack ITSM platform with intelligent automations, standardized workflows, and enhanced self-service capabilities. The entire structure is located in the cloud and can be monitored from a single panel, in a simple and secure way. Through this functionality, you can realize intuitive application creation, unified management of mobile devices, easy administration of AWS spend, and efficient notification to users and technicians.