Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Телефония

В каталоге представлен ТОП сервисов Телефонии, для каждого сервиса или приложения доступны отзывы, описания и возможные интеграции. Упростите рутинную работу по интеграции с помощью Albato.
Сибирские сети

Интеграция с Сибирские сети позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от Сибирские сети. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.


SunSim

«СанСим» - оператор SIP-телефонии, предлагающий максимально широкие и доступные решения связи для бизнеса любого размера – от крупных кампаний до индивидуальных предпринимателей и самозанятых лиц.


Авантел

Интеграция с Авантел позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от Авантел. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.


ВАМтел

Интеграция с ВАМтел позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от ВАМтел. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.


ВестКолл

Интеграция с ВестКолл позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от ВестКолл. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.


Дом.ru Бизнес

Интеграция с Дом.ru Бизнес позволит получать входящие и делать исходящие звонки в окне вашей CRM. Создавайте лиды при поступлении входящего звонка и поднимайте карточку звонка у менеджера, которому он адресован. Сохраняйте важную историю переговоров с клиентом, прикрепляя записи звонков к сделкам.


МАТРИКС мобайл

Интеграция с MATRIX mobile позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от MATRIX mobile. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.


МегаФон

Интеграция с Мегафон позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с виртуальной АТС от Мегафон. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.


Наука-Связь

Интеграция с Наука-Связь позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от Наука-Связь. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.


RiNet

Интеграция с RiNet позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от RiNet. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.


Almatel

Алмател - предоставляет современные цифровые услуги связи более 20 лет. Виртуальная АТС от Алмател позволит вам быть на связи и не пропустить ни одного звонка.


ТТК

Интеграция с ТТК позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от ТТК. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.


Power Telecom

Интеграция с Power Telecom позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от Power Telecom. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.


Spacetel

Интеграция с Spacetel позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от Spacetel. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.


Росфон

Интеграция с Росфон позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от Росфон. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.


Virgin Connect

Интеграция с Virgin Connect позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от Virgin Connect. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.


Контакт Центр Mango Office

Контакт-центр MANGO OFFICE - это облачная омниканальная платформа для организации бизнес-коммуникаций через голосовые и текстовые каналы.


Calltouch Обратный звонок

Calltouch — система сквозной аналитики и коллтрекинга. Интеграция позволяет автоматически создавать заявку на обратный звонок при наступлении событий из других сервисов.
ТелеСтор

Если ты хочешь передавать информацию о звонках и записи разговоров из виртуальной АТС ТелеСтор в другой какой-то сервис, настрой интеграцию с помощью Albato.
МТС Автосекретарь (Beta version)


Callcpa

Callcpa – это специализированный колл-центр для интернет-магазинов и одностраничников. Помогают снять нагрузку с вашего магазина при общении с вашими клиентами, когда нужно подтвердить заказ, оказать помощь или консультацию.


Infobot.pro

Infobot — сервис автоматизации рутинных задач, связанных с обзвоном большого количества клиентов.


Алло Инкогнито

«Алло Инкогнито» — оператор связи объединяющий лучшие решения облачной, фиксированной и мобильной связи для представителей малого и среднего бизнеса, а также частных клиентов.


Sipuni

Sipuni — облачная виртуальная АТС для бизнеса с простой и понятной настройкой.


MCN Telecom

MCN Telecom — оператор фиксированной и мобильной связи для бизнеса. Предлагает Виртуальную АТС, Виртуальные номера, Чатофон и другие сервисы на собственной телеком-платформе (cPaaS).


Mango Office

Mango Office — это облачная телефония для организации продаж, обслуживания и улучшения коммуникаций сотрудников.


Binotel

Binotel — ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. Виртуальная АТС, Binotel CRM, Online Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников.


UIS

UIS — это бизнес-телефония, которая разворачивается в любой точке мира.


Zadarma

Zadarma — IP-телефония, виртуальные номера в 90 странах мира, бесплатная облачная АТС, интеграция с популярными CRM-системами, полезные виджеты для вашего сайта, коллтрекинг.


Lead2Call

Lead2Call — сервис генерации целевых звонков из лидов


Voximplant Kit

Омниканальный облачный контакт-центр с широкими возможностями для автоматизации клиентского сервиса. Создайте собственный контакт-центр или умный IVR всего за 30 минут, а телефонного бота в визуальном редакторе – менее чем за 10 минут.


Gravitel

Гравител — это лицензированный оператор связи, предоставляет услуги комплексной телефонии для бизнеса любого масштаба.


Телфин

Телфин - выгодная и удобная IP-телефония для бизнеса. Виртуальная АТС с широкими настройками: современное решеник для организации корпоративной телефонии. 100+ бизнес-функций. Легкое масштабирование и оплата только за необходимый функционал.


InSales

InSales — платформа для создания интернет-магазинов с широким набором возможностей по управлению.


Tinkoff Quality Management

Cистема автоматизации контроля качества и обучения операторов контакт-центров с помощью искусственного интеллекта. В данный сервис можно загрузить звонки и чаты с клиентами для последующего анализа внутри TQM.
VideoForce

VideoForce — это сервис для вашего сайта, с которым вы сможете консультировать клиентов и делать продажи по видео онлайн \n \nvideoforce.ru
SmartCallBack

SmartCallBack – конверсионные виджеты для сайтов.
Вебхук

Webhooks (http-запросы) — универсальный метод взаимодействия с системами, которые еще не подключены к Albato или являются самописными системами и сайтами. Albato может получать и отправлять данные через http-запрос.


Ringostat

Ringostat — сервис коллтрекинга для маркетологов и отдела продаж. Включает такие продукты, как коллтрекинг, коллбек, виртуальную АТС.


LPTracker

LPTracker — платформа, которая включает CRM-систему, IP-телефонию, виджет обратного звонка, коллтрекинг, захват профилей из соц. сетей и другие инструменты.
CallTracking.ru

CallTracking.ru — система для определения источников звонков с сайта и сбора данных для анализа эффективности каналов рекламы.
FreshOffice

Freshoffice — система, которая объединила в себе: CRM, маркетинговые инструменты, онлайн-консультант, складской и кассовый учет, сделки, сервис email-рассылок. Помогает построить полный цикл продаж.


CallGear

CallGear — это сервис коллтрекинга и аналитики для бизнеса.


Speech Analytics

Speech Analytics — облачный сервис для управления качеством телефонных разговоров и контроля за ключевыми показателями контакт-центра.


Как интегрировать сервисы Телефонии
с помощью Albato
1
Выберите интеграцию между сервисом Телефония и любым другим
2
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
3
Укажите, какие именно события вы хотите передавать
4
Подключите любой сервис за 1 минуту
14 дней бесплатно
Интеграция за 5 минут — это реально? Попробуйте Альбато и убедитесь в этом сами.