Контакт-центр MANGO OFFICE - это облачная омниканальная платформа для организации бизнес-коммуникаций через голосовые и текстовые каналы.
Интеграция с Наука-Связь позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от Наука-Связь. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.
Интеграция с RiNet позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от RiNet. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.
Интеграция с Сибирские сети позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от Сибирские сети. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.
Интеграция с Power Telecom позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от Power Telecom. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.
Интеграция с Spacetel позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от Spacetel. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.
Интеграция с Росфон позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от Росфон. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.
Интеграция с Virgin Connect позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от Virgin Connect. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.
«Алло Инкогнито» — оператор связи объединяющий лучшие решения облачной, фиксированной и мобильной связи для представителей малого и среднего бизнеса, а также частных клиентов.
Интеграция с Дом.ru Бизнес позволит получать входящие и делать исходящие звонки в окне вашей CRM. Создавайте лиды при поступлении входящего звонка и поднимайте карточку звонка у менеджера, которому он адресован. Сохраняйте важную историю переговоров с клиентом, прикрепляя записи звонков к сделкам.
Infobot — сервис автоматизации рутинных задач, связанных с обзвоном большого количества клиентов.
MCN Telecom — оператор фиксированной и мобильной связи для бизнеса. Предлагает Виртуальную АТС, Виртуальные номера, Чатофон и другие сервисы на собственной телеком-платформе (cPaaS).
Mango Office — это облачная телефония для организации продаж, обслуживания и улучшения коммуникаций сотрудников.
Zadarma — IP-телефония, виртуальные номера в 90 странах мира, бесплатная облачная АТС, интеграция с популярными CRM-системами, полезные виджеты для вашего сайта, коллтрекинг.
Омниканальный облачный контакт-центр с широкими возможностями для автоматизации клиентского сервиса. Создайте собственный контакт-центр или умный IVR всего за 30 минут, а телефонного бота в визуальном редакторе – менее чем за 10 минут.
Гравител — это лицензированный оператор связи, предоставляет услуги комплексной телефонии для бизнеса любого масштаба.
Callcpa – это специализированный колл-центр для интернет-магазинов и одностраничников. Помогают снять нагрузку с вашего магазина при общении с вашими клиентами, когда нужно подтвердить заказ, оказать помощь или консультацию.
Телфин - выгодная и удобная IP-телефония для бизнеса. Виртуальная АТС с широкими настройками: современное решеник для организации корпоративной телефонии. 100+ бизнес-функций. Легкое масштабирование и оплата только за необходимый функционал.
«СанСим» - оператор SIP-телефонии, предлагающий максимально широкие и доступные решения связи для бизнеса любого размера – от крупных кампаний до индивидуальных предпринимателей и самозанятых лиц.
Алмател - предоставляет современные цифровые услуги связи более 20 лет. Виртуальная АТС от Алмател позволит вам быть на связи и не пропустить ни одного звонка.
Интеграция с Авантел позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от Авантел. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.
Интеграция с ВАМтел позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от ВАМтел. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.
Интеграция с ВестКолл позволит связать систему, в которой работает вы или ваша компания с облачной АТС от ВестКолл. Введите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашу CRM. Убедитесь, что вы всегда сможете оценить качество диалога ваших сотрудников или вспомнить договоренность с клиентом.
Интеграция с MATRIX mobile позволит связать систему, в которой работаете вы или ваша компания с облачной АТС от MATRIX mobile. Сведите коммуникации с клиентами в единое окно, осуществляя входящие и исходящие звонки в вашей CRM. Ведите историю переговоров, сохраняя записи звонков прямо в сделке и будьте уверены, что всегда сможете оценить качество диалогов ваших сотрудников или вспомнить договоренности с клиентом.