Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Телфин

Телфин - выгодная и удобная IP-телефония для бизнеса.

Виртуальная АТС с широкими настройками: современное решеник для организации корпоративной телефонии. 100+ бизнес-функций.

Легкое масштабирование и оплата только за необходимый функционал.

Выберите интеграцию между Телфин и другим проектом
Можно синхронизировать любой из доступных сервисов
Укажите, какие именно события из Телфин вы хотите передавать
Подключите любой сервис за 1 минуту
Откуда
Куда
14 дней бесплатного теста
Создай свою интеграцию c Телфин
без программиста
Добавляйте шаги и делайте сложные связки, комбинируйте связки и автоматизируйте бизнес-процессы
Не знаете с чего начать?
Читайте в нашем блоге инструкции о том, как подключить сервис и создать интеграцию
Часто задаваемые вопросы
Какие доступны триггеры для интеграции в Телфин
Исходное событие:
1. Входящий вызов
2. Исходящий звонок
3. Пропущенный вызов

Какие доступны действия для интеграции в Телфин
Целевое действие:


Сколько сервисов доступно для интеграции?
Для интеграции с Телфин доступно 83 партнера
Как осуществляется интеграция?
Передача данных из Телфин осуществляется через API.
Как подключить тариф
Мы предоставляем вам 14-дневный бесплатный период, в течение которого вы настроите нужные интеграции и протестируйте их работу.
Наши специалисты помогут вам в настройке в кратчайшие сроки. После настройки вы сможете понять какое кол-во аккаунтов и транзакций вам нужно.
Описание Телфин

Виртуальная телефония для малого и среднего бизнеса. Отслеживает выполнение скриптов и контролирует качество работы сотрудников, записывая все разговоры. Исключает потерю входящих звонков, фиксируя пропущенные вызовы. Помогает оценивать эффективность рекламы (под каждую рекламную компанию можно создать отдельный номер со всеми необходимыми инструментами аналитики).


Сервис предоставляет абонентам:

  • многоканальный номер,
  • голосовая почта,
  • голосовое меню,
  • междугородная и международная связь по низким тарифам,
  • интеллектуальная маршрутизация звонков,
  • конференц-связь,
  • прием факсов на электронную почту,
  • запись разговоров.


Телфин выделяет возможность объединить телефонию с CRM системой. Если в работе задействованы 1С, MS Excel или SugarCRM, то не нужно вообще ничего настраивать — сервис изначально заточен под эти продукты и готов к работе с ними.


Робот-секретарь, принимающий входящие звонки, распознает запросы и на их основе выполняет переадресацию на нужного сотрудника. Если он в данный момент отсутствует на рабочем месте, звонок можно перевести на его личный мобильный телефон.


Принимая звонок, менеджер уже знает, какой клиент ему звонит, по каким вопросам он обращался ранее, какова была тема последнего разговора. Это в разы сокращает время на обработку каждого лида. То же самое происходит и при обзвоне клиентов: вызов осуществляется прямо из CRM.


Телфин предлагает абонентам бесплатный пробный период и три тарифных плана. Есть тариф без абонентской платы, который включает бесплатные звонки внутри компании.