Переходите с Zapier на Albato
Мы используем файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Все понятно

Интеграции Телфин

Телфин - выгодная и удобная IP-телефония для бизнеса. Виртуальная АТС с широкими настройками: современное решеник для организации корпоративной телефонии. 100+ бизнес-функций. Легкое масштабирование и оплата только за необходимый функционал.

Интеграции Телфин
Доступные Триггеры и Действия


Входящий вызов
Исходящий звонок
Пропущенный вызов



Входящий вызов
Исходящий звонок
Пропущенный вызов
Как работает Albato
Создайте собственную интеграцию с Телфин
и вашими сервисами
1
Подключите к Albato сервисы, которыми пользуетесь в 2 клика
2
3
4
5
Придумайте интеграцию между ними, которая подойдет для решения ваших задач
Соберите придуманный сценарий при помощи "«конструктора» Albato, без участия программистов
Решайте сами, какие данные и в какой момент нужно передавать
Просто нажмите «Запустить», чтобы ваша интеграция заработала
Почему мы?
Раскрыть про без кода Не требуется разработчик Поддержка 24/7 (консультация и помощь в настройке на любом этапе Быстрое закрытие задач Быстрый запуск за 5 минут Подключение к любому API База знаний (большое кол-во статей, видео примерами использования) Поддержка, которая проконсультирует по любому вопросу Решай сам как будет выглядеть сценарий твоей автоматизации
Без кода и программистов
Легко подключайте и интегрируйте нужные сервисы самостоятельно.
С Albato вам не потребуется помощь и участие программистов.
Быстрый старт за 5 минут
Чтобы начать не нужны технические навыки. С помощью конструктора интеграций Albato вы можете реализовать даже сложные сценарии с множеством условий.
Поддержка и сообщество
Задавайте вопросы и консультируйтесь с экспертами Albato прямо из личного кабинета, без длительных ожиданий ответов на почте. Или исследуйте и вдохновляйтесь с помощью нашей Базы знаний и сообщества Albato в Telegram
Доступная цена
Оптимизируйте ваш бюджет на разработку или расходы на множество отдельных коннекторов. Соберите все важные интеграции в одном месте и управляйте ими
14 дней бесплатно
Упростите работу при помощи интеграции
Создайте интеграцию Телфин
с любым сервисом

Интеграция Битрикс24 с Телфин — синхронизируем Битрикс24 с Телфин самостоятельно за 5 минут
Интеграция amoCRM с Телфин — синхронизируем amoCRM с Телфин самостоятельно за 5 минут
Интеграция Google Sheets с Телфин — синхронизируем Google Sheets с Телфин самостоятельно за 5 минут
Интеграция Электронная почта с Телфин — синхронизируем Электронная почта с Телфин самостоятельно за 5 минут
Интеграция ВКонтакте с Телфин — синхронизируем ВКонтакте с Телфин самостоятельно за 5 минут
Интеграция Tilda с Телфин — синхронизируем Tilda с Телфин самостоятельно за 5 минут
Интеграция Вебхук с Телфин — синхронизируем Вебхук с Телфин самостоятельно за 5 минут
Интеграция GetCourse с Телфин — синхронизируем GetCourse с Телфин самостоятельно за 5 минут
Интеграция Telegram (персональный) с Телфин — синхронизируем Telegram (персональный) с Телфин самостоятельно за 5 минут

Часто задаваемые вопросы

Описание Телфин

Виртуальная телефония для малого и среднего бизнеса. Отслеживает выполнение скриптов и контролирует качество работы сотрудников, записывая все разговоры. Исключает потерю входящих звонков, фиксируя пропущенные вызовы. Помогает оценивать эффективность рекламы (под каждую рекламную компанию можно создать отдельный номер со всеми необходимыми инструментами аналитики).


Сервис предоставляет абонентам:

  • многоканальный номер,
  • голосовая почта,
  • голосовое меню,
  • междугородная и международная связь по низким тарифам,
  • интеллектуальная маршрутизация звонков,
  • конференц-связь,
  • прием факсов на электронную почту,
  • запись разговоров.


Телфин выделяет возможность объединить телефонию с CRM системой. Если в работе задействованы 1С, MS Excel или SugarCRM, то не нужно вообще ничего настраивать — сервис изначально заточен под эти продукты и готов к работе с ними.


Робот-секретарь, принимающий входящие звонки, распознает запросы и на их основе выполняет переадресацию на нужного сотрудника. Если он в данный момент отсутствует на рабочем месте, звонок можно перевести на его личный мобильный телефон.


Принимая звонок, менеджер уже знает, какой клиент ему звонит, по каким вопросам он обращался ранее, какова была тема последнего разговора. Это в разы сокращает время на обработку каждого лида. То же самое происходит и при обзвоне клиентов: вызов осуществляется прямо из CRM.


Телфин предлагает абонентам бесплатный пробный период и три тарифных плана. Есть тариф без абонентской платы, который включает бесплатные звонки внутри компании.